S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "STALKER-2.SU-MOD *FINAL* ver 1.2"

STALKER-2.SU-MOD *FINAL* ver 1.2
ВЕРСИЯ : Лицензионная русская версия 1.6.02
АВТОРЫ: VanoSanturi, Гринпис.
Отдельная благодарность : Грэгор и Акрилат за тест и правку текстов.
Monk за работу над ошибками, и улучшениями.
Установка :добавьте папку gamedata в папку с игрой, предварительно удалив вашу, если она есть.

Данный мод я нашел на просторах сети,и он мне сразу понравился.А через несколько часов игры он стал моим любимым.Цитирую авторов модификации :Аддон вносит исключительно геймплейные изменения \ дополнения, которые, на наш взгляд казались более верными. Вы не увидите кучу еды, оружия и прочего хлама. Но возможно увидите что-то новое и интересное.
И это действительно так.Мод не приносит величайших изменений,но добавляет игры атмосферы,реализма. Что то подобное я искал для себя.Думаю это искал и кто то другой.

Вкратце я написал список основных изменений,более подробно прочитаете в ReadMe.Жирным выделил то,что мне больше всего полюбилось.

Система динамических сообщений:
1.Новости от группировок.
2.Новости о квестах (появляются в зависимости от пройденных вами квестов).
3.Новость о гибели Семецкого.
И так далее...

-Сталкеры одиночки.
Большинство сталкеров обитает в одиночку, исключение составляют бандиты,
которым просто велено ходить толпой и некоторые квады Долга. Нет ни командиров, ни подчиненных.
Так же сталкеров стало много меньше, теперь это действительно та Зона. На базах уменьшил
количество возможных постояльцев, чтобы не загружались такие места. Так же есть шанс встретить
враждебно-настроенных сталкеров, которые будут вас убивать.

-Мутанты.
Увеличена общая численность каждой стаи. Налажен респавн редких мутантов по локациям.
Некоторые мутанты усилены. Теперь живность имеет большее значение , чем в оригинале.
Есть шанс встретить гуляющих зомбированных сталкеров. Они стали более живуче
(вернул им схему повреждения костей.), но точные выстрелы в голову порешат и их.

- Новые костюмы.
В игру добавлены новые костюмы : Экзоскелеты Монолита, Наёмников, Долга, Свободы, комбинезоны монолита, наёмников, научные костюмы Долга и Монолита. Все костюмы апгрейдятся. Их можно получить в награду, купить или найти. Так же повышены цены на все бронежилеты.
-Некоторые медикаменты можно использовать два раза.
Меняются иконка \ модель, но аптечки лечат медленнее поэтому поедать аптечки на поле боя для быстрого восстановления не получится. Так же в трупах спавнятся использованные медикаменты.

-Выброс.
После первого выброса спавнятся одиночные аномалии. Увеличен интервал между выбросами.
Доработан выброс, вас сильнее мутит, и на вас нападают фантомы. Усилены аномалии, необходима
хорошая защита.

-Электротехника.
На Скадовск, Янов добавлены музыкальные приемники, в них играет музыка, в трансиверах слышен звук
переговаривающихся сталкеров. (Функцию озвучки предметов вернул Maks (Dva_Kota) ).
Так же добавлены телевизоры, но с разными изображениями.
-Торговля.
Торговля изменена следующим образом: Убраны лишние пачки единиц патронов \ оружия, чтобы не сильно загружались базы сталкеров. Оружие стало намного дороже, но патроны стали немного дешевле, не 1200р за пачку 5.45х39 а 350 - 400. Теперь есть смысл и тариться патронами. Из Бороды сделал торговца более развитого, продает \ покупает патроны, исключительно редко, и отечественного производства.

На авторство,разумеется,не претендую.Скрины тут не нужны,текстурных изменений почти нема.Думаю вам понравится.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Мелкая соль с правками... +- авторам любимым.

0

Двушку за то что только нашёл где-то и сюда выложил

0

Мелкая соль с правками... Ну в том то и дело...В том что мелкая,и с правками.Авторы и не преследовали цель создания глобалки\солянки. Зато пара пара полезнейших примочек тут содержится.Я слежу за модами на этом сайте уже год,да и на всяких АМК и Сталкер-портал часто бываю,но вот динамических аномалий не видел не в одном моде,.И такой вещи,как устранение табура цыган,которые называют себя сталкерами,из Зоны тоже не видел.Многого не видел в общем. двушку за то что только нашёл где-то и сюда выложил 0_0,а мы оцениваем файл,или то,каким образом он попал на сайт?Если бы я использовал чужие наработки и выдавал их за свои,или тупо не написал бы авторов,выложив мод за свой,тогда бы разговор был. Кстати я написал,что список изменений урезан на половину.Выложить полный? -Система динамических сообщений: 1.Новости от группировок. 2.Новости о квестах (появляются в зависимости от пройденных вами квестов). 3.Новость о гибели Семецкого. 4.Спам-новости. 5.Новости о смерти сталкеров: Указывается не только имя и группировка погибшего, но и место его гибели, а так же место убийства.Если убийца монстр, то у казывается вид монстра. Так же возможны сообщения о выстрелах и криках от сталкеров. Большинство подобных новостей Настоящие. (Огромная благодарность АМК 1.4.1 использованы нараьотки детективации места) -Сталкеры одиночки. Большинство сталкеров обитает в одиночку, исключение составляют бандиты, которым просто велено ходить толпой и некоторые квады Долга. Нет ни командиров, ни подчиненных. Так же сталкеров стало много меньше, теперь это действительно та Зона. На базах уменьшил количество возможных постояльцев, чтобы не загружались такие места. Так же есть шанс встретить враждебно-настроенных сталкеров, которые будут вас убивать. -Мутанты. Увеличена общая численность каждой стаи. Налажен респавн редких мутантов по локациям. Некоторые мутанты усилены. Теперь живность имеет большее значение , чем в оригинале. Есть шанс встретить гуляющих зомбированных сталкеров. Они стали более живуче (вернул им схему повреждения костей.), но точные выстрелы в голову порешат и их. -Новое оружее. В игру добавлен новый револьвер, получить можно у Шустрого, апгрейдит Кардан. -Новые костюмы. -В игру добавлены новые костюмы : Экзоскелеты Монолита, Наёмников, Долга, Свободы, комбинезоны монолита, наёмников, научные костюмы Долга и Монолита. Все костюмы апгрейдятся. Их можно получить в награду, купить или найти. Так же повышены цены на все бронежилеты. -Добавлен эффект критического ранения. (При сильном ранении вас качает, пост эффект - АМК 1.4.1) -Некоторые медикаменты можно использовать два раза. Меняются иконка \ модель, но аптечки лечат медленнее поэтому поедать аптечки на поле боя для быстрого восстановления не получится. Так же в трупах спавнятся использованные медикаменты. -Выброс. После первого выброса спавнятся одиночные аномалии. Увеличен интервал между выбросами. Доработан выброс, вас сильнее мутит, и на вас нападают фантомы. Усилены аномалии, необходима хорошая защита. - Электротехника. На Скадовск, Янов добавлены музыкальные приемники, в них играет музыка, в трансиверах слышен звук переговаривающихся сталкеров. (Функцию озвучки предметов вернул Maks (Dva_Kota) ). Так же добавлены телевизоры, но с разными изображениями. - Оружие. Немного пересбалансировано оружие: на обычных патронах отключены трассера, увеличен хит. Для подствольников, как съемных , так и интегрированных увеличена дальность выстрела зарядом. На некоторое оружие возвращена возможность устанавливать аддоны, непредусмотренные апгрейдом. Полностью нарисованы новые прицельные сетки, более реальные и приятные, на мой взгляд. АК 74 имеет нормальную текстуру. Также все названия и описания оружия реальные. Покачивание прицела во время прицеливания. Усилены гранаты. - Торговля. Торговля изменена следующим образом: Убраны лишние пачки единиц патронов \ оружия, чтобы не сильно загружались базы сталкеров. Оружие стало намного дороже, но патроны стали немного дешевле, не 1200р за пачку 5.45х39 а 350 - 400. Теперь есть смысл и тариться патронами. Из Бороды сделал торговца более развитого, продает \ покупает патроны, исключительно редко, и отечественного производства. - Патроны. В игру добавлены ящики с патронами, можно найти в некоторых местах, при использовании ГГ получает некоторые боеприпасы. Ящиков 3 вида. - Инвентарь. Добавлен полупрозрачный инвентарь, когда торгуете \ апгрейдите, он опять непрозрачный. Мелочь: 1)Сталкеров труднее убить в руки, ноги, плечи, но не защищены жизненноважные органы. 2)Убрана иконка летящей гранаты. 3)Сталкеры возле Скадовска не игнорят монстров \зомбированных и не гуляют с ними под ручку. ( steelrat ) 4)Увеличено время лежания трупов, и их максимальное количество, чтобы не пропадали трупы из под ног. Но трупы мутантов убираются быстрее, теперь завала локаций трупами нет. 5)Немного подкрашены трава, стала более "правильнее". 6)Эффект радиации из ТЧ 7)Убраны иконки быстрого использования из левого, нижнего угла. 8)Убраны некоторые иконки перегруза, поломки. 9)Перекрашены рельсы и сетка – более старее и ржавее. 10)Откорректированы прыжки у слепых псов и химер, если они и прыгают, то более нормальнее, а не то шоу попрыгунчиков.

0

BlackStalker23 aka Картмен сам список обрезал или модераторы постарались?

0

+6 мод ничего себе, но не доработан

0

Мод довольно интересный,да и динамичные аномалии и новости довольно довольно интересно и добавляет реальности игре.+10.И кстати SATANA_RUS,что бы ты знал,оценка ставится за мод,его содержание и саму суть,но не как не за то откуда этот мод взят!

0

BlackStalker23 aka Картмен но вот динамических аномалий не видел не в одном моде,... Плохо ищеш.

0

Плохо ищеш Примеры?Кроме СГМ,проходить которую на моем компьютере - все равно,что слайды листать.

0

сам список обрезал или модераторы постарались? Сам.Выписал то,что на мой взгляд главное. (извините за даблпостинг,удалить сообщение к сожелению нельзя нельзя.)

0

BlackStalker23 aka Картмен говорю же плохо ищеш.. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "мод аномалии", и ещё этот же мод, я отдельно на амк видел где-то... но там он не из чужого мода вырезан, а для оригинальной игры сделан.

0

Ты в него играл?У меня вылетало после Петрухи.

0

А у меня нет, всю игру проходил. Ну так по основным миссиям..

0

Вот скачивании 106,а оценок всего 23.Странно,никто не находит?

0

Да, действительно странно.. +9 чтоль поставить.. для разнообразия.

0

лучший мод который я видел на зп) заметьте, амк стал лучшим не из-за того, что туда сто пушек впихнули и т.п., а именно из-за таких вот подобных изменений, основывающихся на реалистичности и интересном геймплее.

0

хороший мод. Та самая золотая середина без перебора и недобора. Спасибо! +10

0

Играю с этим модом, в Припяти возле госпиталя всегда вылетает. Вот че пишет: "Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : m_poltergeist_normal_flame11529" Это можно вылечить как нибудь?

0

+9. Не сгм, конечно, но тоже неплохо. Мелочь, а приятно!

0

Зер гут мод))))+10!!! То, что надо!!!

0

в новостях пишет что военные набирают бойцов, это чисто так для инфы или как то можно к ним попасть?

0

Блин а фантомов можно как нибудь убрать? а то в плаще на скадовске от все время дохну

0

Ваще напартачил ты брат, че за хрень у тебя на юпитере? наемники по 80 голов прут и прут, это просто не реально, одну группу только положил сразу еще 80 появляется, короче 2 тебе за такой беспредел, я все нервы угробил, блин столько проходил и капец.

0

Borzius Данный мод я выкладывал в феврале этого года. Т.е сюда он попал аж через 7 месяцев, и проблема была описана на форуме достаточно давно. Так что, незачем сравнивать этот мод с другими. Для тех у кого слишком много наемников: Если не можешь начать новую игру с правкой. То открой скрипт в папке scripts stalker_2_su_mod_timers.script . Найди такую строку: stalker_2_su_mod_spawn_vrag_stalkers.naim_stalkers() --(эта строка отвечает за скриптовый спавн наймов на Затоне) stalker_2_su_mod_spawn_vrag_stalkers.naim_stalkers2()--(эта за наймов на Юпитере) Удали полностью ТОЛЬКО эти строки. Наймов больше не будет.... Просто сделал большую ошибку, посев спавн на таймеры, когда более лучше и продуктивнее на спавн в смартах... Новости разных видов. Про военных -декорации.

0

Супер, давно такой мод хотел, +10

0

Вроде так ничего на первый взгляд, но немного не то, что искал +8

0

Мод хороший, я его вшил в свой.Спасибо автору

0

люди подскажите, де можно найти костюм монолита, есль не трудно

0

Вылет игры при разговоре с ремонтником на Скадовске (подозреваю, что дело в водке из инвентаря). Как быть?

0

А в чем смысл сообщений о гибели сталкеров? ГГ должен скорбить или радоваться? Это что-то из серии пятого колеса в телеге. А Семецкий? Ну помер чувак сто раз в минуту одновременно на разных локациях и что? Да и хрен на него - на сюжет это не влияет! Прекращайте, парни, заниматься фигней. Так можно и до крайностей дойти, например, каждую минуту на весь экран выводить сообщение о добавлении еще одной минуты... Бред! Сюжет давайте, перекрашенное небо и нереальные ущербные прицельные сетки уже никого не впечатляют.

0

Привет всем! А как отключить данный мод? Поставил немного модов и теперь хочу отключить этот.

0