S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "On The Sly"

On The Sly

Версия: 1.0
Требуемая версия игры (версия патча): 1.6.0.2
Разработчик: New Arabic Team
Язык интерфейса: русский
Описание:

1)Новое оружие:
-Bizon
-M82
-Mac10
-Steyr Aug
-Steyr Aug A1
-Steyr Aug A1 tactic
-P90
-Mp7a3
-Ak74 Cobra
-Sa85
-Ppsh41
-G36c
-Aks47
-Aks47 (камуфляж)
-M 134
-Xm8
-Mp5 acog
-TT33
-Ak74ut
-Hk416
-Scar
-Ump45
-Vihr
-M1000
-Aps
-Sig550 sniper
-Fn57
-Gsh18
2)Новые костюмы:
-Экзоскелет "Titan"
-Экзоскелет "Монолита"
-Экзоскелет "Бандитов"
-Экзоскелет "Свободы"
-Экзоскелет "Долга"
-Экзоскелет "HeavyWeight"
-Экзоскелет "Eclipse"
-Экзоскелет "Химера"
-Экзоскелет "Военных"
-Экзоскелет "Nano"
-Военный изолирующий бронекостюм
-Сталкерский изолирующий бронекостюм
-Бронекостюм "Воля"
-Бронекостюм "Научный Batle"
-Бронекостюм "Страж зоны"
-Бронекостюм "Тень"
-Бронекостюм "Рысь"
-Военная броня Скат-10
-Кожаная куртка
-Nano бронекостюм X1
-Nano бронекостюм X2
-Nano бронекостюм X3
-Nano бронекостюм Cragen
3)Новая еда
-Орешки
-Оливки
-Сыр
-Сардины
-Ирп
-Ирп-Б
-Шоколад "Alpe Gold"
-Шоколад "Коркунов"
-Квас
-Тархун
-Ананасы
-Чипсы "Lays"
-Сок "Моя семья"
-Шашлык
-Пиво Роган
-Сало
4)Новые Предметы:
-Золотые монеты
-GPS метка
-Спальный мешок
-Кевларовые пластины
5)Atmosfear mod
6)Повышенный ИИ NPC
7)Dynamic helmets mod
8)Новые текстуры и бампы Костюмов
9)Новые текстуры растительности
10)Новые модели НПС
11)Переворужение NPC
12)Рандомные Звуки Окружения
13)Новые Гитарные композиции
14)Анимационный эффект ранения
15)Борода больше не продаёт артефакты, они спавнятся в аномалиях.
16)Добавлен Динамические худы
17)Новые звуки
18)Новое Страрта Игры
19)Новое снаряжение в начале игры
20)Новые квесты


В Моде Много Рандомных Вылетов связанных с нехваткой памяти,
Это Такие Вылеты как:
1) [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 2048 K
2) [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
3) stack trace: 001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
4) 001B:01E59454 xrGame.dll 001B:01E5E8A4 xrGame.dll 001B:01E5E584 xrGame.dll
5) 001B:1001DDD0 xrCore.dll, str_container::dock()
Все пять вылетов Решаются Они Снижением настроек

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Ничего нового + ничего того, за что хотелось бы скачать. Хотя... О новых квестах, пжалста поподробней. Или просто взятьзадание-взятьпредмет-принести-получитьнаграду, какие уже, наверное, почти все умеют делать?

1

Добавить новых локаций и будет порядок.

1

Автор молодец, но вес слишком большой. +10.

0

Без новых локаций чему 2 гига весить?

0

Без изменения сюжета - все это 2 мешка(Гига) барахла! Можно подумать , что игра заключается в поглощении изобилия кулинарных изысков и примерке огромного гардероба для Сталкеров! Все равно выбираешь лучшие 2-3 ствола и пару одежек. Из еды одно наименование(много, или не очень),чтобы меньше места в КПК занимал. Без обид.

0

Тут похоже игра сама с этим модом.ИМХО хрень.Без новых локаций чему 2 гига весить?.все это 2 мешка(Гига) барахла!.Все равно выбираешь лучшие 2-3 ствола и пару одежек. Из еды одно наименование(много, или не очень),чтобы меньше места в КПК занимал..Но всё таки О новых квестах, пжалста поподробней.

0

Описание мне что-то напоминает http://www.playground.ru/files/46513/ Очень уж похож на мой мод

0

s.t.a.l.e.x А ведь твоя правда......Неужели автор поправил,или взял что то?Кто отгадает мой вопрос тому печеньку.

0

DTSM 3, там есть много недоработок. Я просто забил на него. КТО ХОЧЕТ МОЖЕТ ДОДЕЛАТЬ, БУДУ БЛАГОДАРЕН, НО НАЗВАНИЯ НЕ МЕНЯТЬ И АВТОРСТВО УКАЗЫВАТЬ (моё и того кто доделывал)

0

Ну и что тут такого прекрасного?МОд тупой немного модифицированный плагиат,жутко лагает даже на самых мощьных машинах на минимальнах настройках,игра вылетает стоит тока купить хотябы одну новую весч (вылетает ошибка о баге от XrEngine). Ничего особого так сильно в графе не изменилось - но жрет производительность как стадо чурок,В мод напихано музыки с разных игр притом местами ета музыка очень не уместна (Crysis 1-2 во время игры притом темы главного меню и Prototype 1н трек тоже не в тему).Новый способ убить себя - возьмите СВД или Ствол Гаусса - оба весят 10.5кг и устройте небольшую спринт пробежку - как результат вы убьете сам себя как только полоса вашей выносливости упадет до 0 и пушка упадет из ваших рук и получит урон от удара о землю 1/4 хп.

0

За старание и поиск ставлю "+", за сам мод много "-" ибо доводить до ума надо прежде чем ложить сюда такие вещи.

0

Взрослый мужик,а стонет как малолетка если в него попадает пуля или ударяется об чтонибудь.

0

VanGrey прикинь тебе пулю всадят, как ты вопить будешь?:)))

0

Буду выть как обоссавшаяся мышь, но не как пятилетняя малолетка.

0

Слишком много всего. Вот если бы ты взял лишь очень хорошие моды в свою солянку, то было бы +10. А так лишь за старание +9.

0

Вот еще что найдено.Мод несовместим с модами позволяющими устраивать покатушки на машинах - стоит залезть в тачку и игра тут же виснет и затем вылетает.Далее к автору Я так понял что изолирующие костюмы Военных и Сталкеров ето и есть нанокостюмы?Спешу тебя обрадовать - их надевание или попытка покупки приводит к вылету игры.Так же раз такое дело попытался воткнуть в мод более или мение рабочий мод наносюита - все тоже висит.В добавок - зачем зделана такая зверская отдача на стволах? У СВД отдача такая что сальто можно сделать притом даже невидно куда пуля улетела.ВСС так вааше стала говно пушкой тк из за высокой отдачи мало того что невидно куда шмаляешь так еще и в упор пули летят куда какая.Перенастраивал в конфигах стволов показатель отдачи на более низкий - игра перестала запускатся.Увеличил число контейнеров в броне - все отыгрался - даже картинка заставка недогружается.

0

Хотел спросить,делал очень давно модификацию для себя,сделал и забыл,модификация тупая но качественно собранная(в основном текстуры и в довесок звуки ,со всякой мелочью)Выкладывать?

0

Sever95 Выкладывать не советую. Обложат, назовут солянкой, вообще только настроение испортят.

0
0

Так у тех у кого каряво отображается SCAR вот вам зарисовка LTX файла (немного читерная в плане стрельбы на 15км и скорость пули 15к) а так пушка стоит на нормальном месте - крепятся все виды НАТОвских прицелов и подствольник и глушитель торчат на правильных местах. Всего 2 косячка тут которые вы в состоянии сами исправить. 1)косячок связан с тем что во время переписки файла я случайно нагорбатил иконку в рюкзаке и маге на LR300 (сути ствола неменяет просто в место иконки SCAR отображается иконка LR300 - текстура SCAR неизменена) 2)Косячок - нет прицела для стрельбы из подствольника - придется на глаз вымерять расстояние Все ниже приведенные конфиги этой пухи были заложены разработчиком я лишь увеличил дальность выстрела и скорость полета пули. [wpn_scar]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\scar" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_AK74 description = st_wpn_scar_descr ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 8 default_to_ruck = false sprint_allowed = true ;-------------------------------------------------------------------------------- cost = 28000 weapon_class = assault_rifle ; Type of the weapon inv_weight = 3.0 upgrades = up_gr_firstab_lr300, up_gr_seconab_lr300, up_gr_thirdab_lr300, up_gr_fourtab_lr300, up_gr_fifthab_lr300 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_lr300 ;----TTX---------------------------------------------------------------------------- hit_power = 0.55, 0.56, 0.58, 0.62 hit_impulse = 110 hit_type = fire_wound fire_distance = 15000 bullet_speed = 15000 ;начальная скорость пули rpm = 700 rpm_empty_click = 200 use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 3.0 hud = wpn_scar_hud misfire_probability = 0.00000 ;вероятность осечки при максимальном износе !!!old - now not working misfire_start_condition = 0.00000 ;изношенность, при которой появляется шанс осечки misfire_end_condition = 0.00000 ;изношеность при которой шанс осечки становится константным misfire_start_prob = 0.00000 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition misfire_end_prob = 0.00000 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition condition_shot_dec = 0.00000 ;увеличение изношености при одиночном выстреле condition_queue_shot_dec= 0.00000 ;увеличение изношености при выстреле очередью fire_dispersion_condition_factor = 0 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе ammo_elapsed = 30 ammo_mag_size = 30 ; fire_modes = 1,-1 ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap grenade_class = ammo_m209 launch_speed = 0 hand_dependence = 1 single_handed = 0 ;---DOF------------------------------------------------------------------------- ;zoom_dof = 0.5, 1.0, 180 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2 ;-----Дисперсия-------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.2 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.2f ;отдача cam_return = 0 cam_relax_speed = 5.7 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = 0.2 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.2 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 0.7 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.0 ; (degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.25 PDM_disp_accel_factor = 1.25 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 zoom_cam_relax_speed = 10 ; scope & ironsight zoom_cam_relax_speed_ai = 360 zoom_cam_dispersion = 0.1 zoom_cam_dispersion_inc = 0.1 zoom_cam_dispersion_frac = 0.7 zoom_cam_max_angle = 5.0 zoom_cam_max_angle_horz = 5.0 zoom_cam_step_angle_horz = 0.7 fire_dispersion_condition_factor = 0 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе ;------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov min_radius = 0 max_radius = 100 hit_probability_gd_novice = 0.80 hit_probability_gd_stalker = 0.80 hit_probability_gd_veteran = 0.80 hit_probability_gd_master = 0.80 ;------------------------------------------------------------------------------- inv_name = st_wpn_scar inv_name_short = st_wpn_scar inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 6 upgr_icon_x = 297 upgr_icon_y = 840 upgr_icon_width = 292 upgr_icon_height = 98 kill_msg_x = 175 kill_msg_y = 0 kill_msg_width = 82 kill_msg_height = 28 slot = 2 ; // secondary animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used ;--------------------------------------------------------------------------------- position = -0.026, -0.130, 0.0 orientation = 0, 0 , 0 fire_point = 0.0, 0.199,0.575 fire_point2 = 0.0, 0.199, 0.575 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 shell_point = 0.120000, 0.0, 0.070000 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 shell_particles = weapons\generic_shells ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------------------- ;под мишкой strap_position = -0.15,-0,37,0.2 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 90 visual = dynamics\weapons\wpn_scar\wpn_scar.ogf light_disabled = false light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.1 light_time = 0.2 ph_mass = 3 ;cost = 2100 ;addons scope_status = 2 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 2 zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button) zoom_rotate_time = 0.25 scope_zoom_factor = 50 ; fov for zoom mode scope_texture = wpn_crosshair_l85 silencer_name = wpn_addon_silencer silencer_x = 210 silencer_y = 9 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203 grenade_launcher_x = 128 grenade_launcher_y = 28 scope_name = wpn_addon_scope_susat scope_x = 78 scope_y = 0 ;звуки snd_draw = weapons\ak74_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\scar snd_shoot = weapons\scar snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\g36_reload snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\g36_grenload snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5 ;настройки для глушителя ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color= 0.05 silencer_light_var_range= 0.5 silencer_light_time = 0.2 silencer_hit_power = 0.55, 0.55, 0.55, 0.55 silencer_hit_impulse = 85 silencer_fire_distance = 250 silencer_bullet_speed = 600 [wpn_scar_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_scar\wpn_scar_hud.ogf hands_position = -0.041500,-0.170999,0.161000 hands_orientation = -0.550000,0.750001,0.599999 hands_position_16x9 = -0.044000,-0.191999,0.135500 hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999 item_position = 0.003253,-0.001161,-0.004648 item_orientation = 1.267092,-0.970740,360.237885 shell_point = 0.028,0.078,0.113 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.074,0.612 fire_bone = wpn_body fire_point2 = 0.0,-0.009,0.601 fire_bone2 = wpn_body anm_show = g36_draw anm_hide = g36_holster anm_idle = g36_idle anm_idle_sprint = g36_idle_sprint anm_idle_moving = g36_idle_moving anm_shots = g36_shoot anm_reload = g36_reload anm_idle_aim = g36_idle_aim anm_switch = g36_switch_off anm_switch_g = g36_switch_on anm_bore = g36_idle_bore anm_hide_w_gl = g36_holster_w_gl anm_show_w_gl = g36_draw_w_gl anm_idle_w_gl = g36_idle_w_gl anm_shots_w_gl = g36_shoot_w_gl anm_reload_w_gl = g36_reload_w_gl anm_idle_w_gl_aim = g36_idle_w_gl_aim anm_idle_sprint_w_gl = g36_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_w_gl = g36_idle_moving_w_gl anm_bore_w_gl = g36_idle_bore_w_gl anm_show_g = g36_draw_grenade anm_hide_g = g36_holster_grenade anm_idle_g = g36_idle_grenade anm_reload_g = g36_reload_grenade anm_idle_g_aim = g36_idle_grenade anm_shots_g = g36_shoot_grenade anm_idle_sprint_g = g36_idle_sprint_grenade anm_idle_moving_g = g36_idle_moving_grenade anm_bore_g = g36_idle_bore_grenade aim_hud_offset_pos = -0.031600,0.041200,-0.150000 aim_hud_offset_rot = 0.015000,0.012500,-0.010000 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.112500,0.025000,-0.125000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.007500,0.002500,-0.010000 gl_hud_offset_pos = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000 gl_hud_offset_rot = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000 gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;-0.053000,-0.070000,0.000000 gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0

0

Далее Пройдена игра с этой модификацией не один раз: 1)ненайдено в игре и половины вышенаписанных костюмов 2)Как не редактируй Изолирующий костюм - всеравно кидает из игры с ошибками при попытке надевания 3)В списке вверху нарисовано что есть 3 вида нанокостюма - по игре и LTX файлу - всего 1н да и то из другой модификации (Текстура так себе ,руки на спех перескиненный СЕВА - даже молнию можно различить ненапрягаясь) 4)Нарисованые неписи сильно мешают жить в лагерях "Скадовск" - Вовчик неотстает со своей прозьбой найти его пачпорт а затем залипает с нами в бесконечном диалоге благодарности - если сначала он как паинька стоял в углу и ждал вашего внимания то после выполения его квеста ета скотина раскарячится в проходе на лестнице и недаст вам пройти автодиалогом (как не отказывайтся он всеравно будет продолжать грузить вас недавая проходу) "Янов" - Вакутагин - аналогичная история - припрем ему тяжеленный ящик - понадеемся на печеньку и получим всего 2 строчки ответа (даже награду не даст).и затем продолжит нас задалбывать автоблагодарностью стоя на лестнице ведущей к лежбищу. 5)Неработают Экзоскелеты Группировок - вылетает игра с ошибками 6)В костюмах с отдельными шлемами идет залипания шлема в текстуре плеч (У персонажа в виде от 2го и 3го лица тупо кажется что нет шеи) 7)Непонятный непись который "селекционирует" артефакты за монеты смысл которых я тоже невкурил несмотря на то что имел их дошута 8)Так и неполучил нанокостюм хотя прошел все квест и облазил все возможные тайники 9)Данный мод забагивает тайник на "юпитере" где лежит 3я записка - тайник всегда пустой (отключи мод и в тайнике появляются вещи)

0

Вобщем и Нанокостюмы нашел где покупать. Непись Пророк на скадовске: х1 -10 золотых монет х2 -15 золотых монет x3 -20 золотых монет Cragen - 40 золотых А теперь о херовом - костюмы нерабочие - выкидывает из игры точно по такому же сценарию что и с изолирующими костюмами.Редактирование LTX файла ничегоне даст видимо это проблема с текстурой. Вобщем мой окончательный совет вам ребята - Некачайте это ИМХО.ПОжалейте свой комп и свои нервы ибо 80% обещаного выше нерабочее по причине текстур и кривого создания (У пушки гаусса в районе обоймы идут большие разрывы в текстуре видно землю сквозь ствол).

0

Так же если вы всеже скачали этот мод нивкоем случае не улучшайте оптику у добавленных пушек иначе вашь прицел будет вверх ногами (Смотря в прицел у вас будет с верху пол с низу потолок)юОптика у тех пух и так здорово приближает и не нуждается в апгрейде

0

New Arabic Team - на кол их! Последние несколько выложенных сюда файла - глючное плагиатное нерабочее уг. Или кто-то тырит их пре-пре-пре альфа версии и сюда кидает? VanGrey - спасибо что пожертвовал своими нервами для обзора!

0

Все такое уже было... Нового бы... А слабо сделать огромный Арсенал мод для ЗП?

0

Поправил баг с неодеваемыми костюмами. Итак все очень просто.В LTX файлах понижаем их статы защиты до 0.9999 а статы иммунитета до 0.001. Немного фиксим строку отображения иконки затем покупаем данный костюм.Выходим из лагеря на расстояние пока не пропадут с радара неписи (хотябы чтобы на сканере небыло ни одного тела и жмем на НАДЕТЬ). Будет небольшая задержка но все обойдется.Как результат у вас будет напяленый костюм.Что хреново что возможности апгрейда Наносютов и изолируюших костюмов жестко привязаны к апгрейдам кстюма МИЛИТАРИ для Нано и СЕВЫ для Изолирующих редкий случай Изолирка Вояк тк там тоже привязка на МИЛИТАРИ.В конфигах броников МИЛИТАРИ ето "Булат".

0

Наносюты различаются лишь статами и Цветом визора.У первого Он красный у Cragen (самый лучший костюм из них) он зеленый.У всех нанокостюмав текстура Мк 1.

0

VanGrey у меня нет ни одного вылета! Либо у тебя руки не оттуда растут, либо у тебя что-то с компом. У меня все работает на идеале! С костюмами вообще багов нет.

0

прошел игру,интересная! Еще раз прохожу,но интересно опробывать все оружия и костюмы,есть какой-нибудь spawn

0

Для S.t.a.l.e.x. Школота учись правильно общатся это раз. Два может ты в своих мечтах играл - это два. Три Баг с костюмами сложно незаметить - что изолирующие костюмы несчитаются игрой за костюмы и вся бронька добавленная модификацией игровым контролем непризнается (Герман откажет вам в первом задании если вы придете к нему в ЛЮБОЙ броне добавленой модом Nano и Изо включительно.Зулус откажется идти в Тоннель если у вас нет СЕВЫ - все другие виды костюмов данного типа отклоняются игрой). Четыре - баги с анимацией оружия тоже каждый нормально зрячий заметит (тока слепой и даун скажет что их нет).У гаусса выстрел идет из неба,SCAR торчит в грудной клетке и стреляет ВПРАВО,у большинсва стволов просто бешеная отдача и кривое отображение анимации прицеливания.Гренка из подствольника упадет к вам под ноги при выстреле под углом 45 градусов - что гранату кинуть что из подствольника шмальнуть расстояние полета одинаково и то если бить по прямой то граната из руки летит дальше чем из подствольника.

0

В общем один из глюкнутых модов - скачай мод и подстрогай топором, а потом обработай напильником.

0

MaxDN А слабо сделать огромный Арсенал мод для ЗП? Хм, я уже делал. Около 120 новых пушек добавил + апгрейды, раздача НПС, торговля, раздача в квестах. Результат - вылет Out of Memory каждые 10-20 минут. Хоть комп не слабый.

0

архив битый !!!! перезалей!!!!

0