Автор:Меченый(Стрелок) -я.   Также считаю этих людей соавторами:   W@llTheR,Parabellum 
   Краткое редми:   1)Сообщения о Смерти Сталкеров..(solinx)   2)Восстановлены вырезанные монстры с респавном,раз в 2 дня...(solinx)   3)Добавлены новые костюмы(solinx)   4)Возможность Отремонтировать своё снаряжение с помощью рем. комплектов(solinx)   5)Отключена уборка (принудительная) оружия(solinx)   6)Отредактирована погода(solinx&Megafenix)   7)Уборщик Трупов,удаляет трупы раз в 5 часов(solinx)   8)Рюкзак для хабара(solinx)   9)Динамические Новости(solinx+тексты от форумчан АМК)   10)ПСИ БАР(solinx)   11)Часы На Худ(solinx)   12)СОН ГГ(solinx)   13)Дополнительные Арты на Болотах ,через два дня респавнятся(solinx)   14)Рандомный Час Ужаса(solinx)   15)Невидимые Аномалии (solInx&Animal Mod)   16)Новое "старое" меню (solinx)   17)Добавлены уникальные костюмы("со своими функциями")(solinx)   18)Динамические Аномалии(solinx&AtemPad&Shoker)   19)Заменен Загрузочный "Задник"(solinx)   20)Добавлены уникальные монстры(solinx)   21)Собирательство(Red75,UPD:solinx)   22)Вживлён скрипт ogsm_marauder{solinx_marauder}(Автор скрипта DEXXX)   23)Динамический Худ(IMM)   24)Исправленное Название Оружия(?)   25)Добавлен Новый Предмет "Мобильный Телефон"(solinx)   26)NWM_CS_0.6(Ljekio)   27)Изменённые звуки выстрелов(ruslanikus)   28)При низких показателях здоровья ГГ и высоких Радиации ГГ мутит(solinx)   29)Эмулятор Голода(solinx{используя некоторые наработки DEXXX})   30)Эмулятор Жажды(solinx)   31)Плеер(8push5)   32)Самолечение и Лечение НПС(xStream)   33)Немного изменён шейдер lmodel.H(Solinx&(?))   34)Возможность Снимать Деньги с Трупов(Solinx)   35)Фиксы оригинальной игры(сборка)   36)Баланс всего[тест](solinx)   37)Расставлены Снайперы(solinx)   38)Новые Квесты(solinx)--(сейчас на квесты не похоже ,пока)   39)Перепаковщик Патрон(Dunin_ammo)   40)Добавлены Эффекты в Подземелье НИИ(Shoker&Solinx)   41)Новое Оружие(сборка)   42)Батарейки для Детекторов(Sirwalrus)   43)Мини добавления(solinx)   44)Рейды Вертолётов На Болоте(Shoker&Solinx)   45)Freeplay(DEXXX,kstn,Меченый(Стрелок))   46)Снайперы(пока только два тестовых ,с разной логикой,Solinx)   47)Удаление Излишка Патрон(Solinx{по материалам "?"})   48)В Комплекте с Модом идет программка для расчёта параметров боеприпасов(Solinx,Меченый(Стрелок))--Старая Бэта   49)Также присутствует конфигуратор(точнее 2 ) (за первый огромное спасибо meHt13,второй я сам(сделал раньше чем meHt13 сделал второй))--Старая Бэта   50)Противогаз(SolinX)   51)Разгрузка(SolinX)   52) AiAdditions(BAK)   53) Mercs(BAK)   54) Рандомные Амбиенты(как в Билде 1935)(SolinX)   55)Новые модели оружия(W@llTheR,Меченый(Стрелок))   56)Новый Худ(Solinx)   57)Аптечки используются как в ЗП(Министр,add:Меченый(Стрелок))   58)Повелитель Зоны 5.0(друг Shoker)   59)Ограничение по объёму инвентаря(SolinX) 
   Подробное Редми:   1)Сообщения о Смерти Сталкеров   Автор:Меченый(Стрелок)   Маленький код скрипта solinx_news в 6 строк ,выводит на игровой экран информацию об убийце и павшем.   Возможно отключение этой функции переименовыванием этого скрипта в любое другое имя   2)Восстановлены вырезанные монстры с респавном,раз в 2 дня   Автор:Меченый(Стрелок)   Скриптовая функция спавна которая вызывается раз в двое игровых суток.Самый лёгкий вариант респавна.   3)Добавлены новые костюмы   Авторство принадлежит многим:DEXXX,Меченый(Стрелок),Мент13,TIREX.and other..   Добавленно около 20 новых костюмов   --дописать   4)Возможность Отремонтировать своё снаряжение с помощью рем. комплектов   Автор:Меченый(Стрелок)   за это отвечает скрипт solinx_repair .В Игру добавленно три вида рем. комплектов.Один для пистолетного Слота,Второй для Автоматного слота,Третий для Брони..   Если Оружие/Броня не нуждается в ремонте или в слоте (предмет которого вы хотели отремонтировать) пусто,то ремкомплект не тратится.   5)Отключена уборка (принудительная) оружия   Автор:Меченый(Стрелок)   Теперь невидимый секьюрити н будет заставлять прятать оружие на базах Группировок   6)Отредактирована погода   Авторы:Меченый(Стрелок),megafenix   Описание :   - Исправлена яркость ночного освещения. (Ночью реалистично темно, но это совсем не влияет на комфортный геймплей(!) Можно играть даже без прибора ночного видения).   - Увеличена яркость освещения поверхности земли.   - Значительно уменьшено "рыжее" освещение. (В самих текстурах локаций и без того излишек красных оттенков, и вместе с освещением это очень угнетало). В результате освещение стало более светлое и реалистичное.   - Увеличена плотность тумана, с целью заполнения пустоты в воздухе и придания ему большей "атмосферности".   - Исправлен цвет солнца, теперь он более естественный.   - Задействованы почти все разновидности текстур неба, самые живописные, плюс яркость освещения с учетом времени суток.   - Переработан порядок смены текстур для каждого часа. Теперь он более логичный.   - С целью реалистичности, смена текстур происходит примерно каждые два часа. Независимо от этого, освещение и облачность меняются чаще.   - Возможен "грибной" дождь, когда светит солнце. (Баг, превращенный в фичу smile.gif ).   - Мои правки   7)Уборщик Трупов   Автор:Меченый(Стрелок)   Работу скрипта обьяснять не буду.Уборщик трупов удаляет трупы Сталкеров при загрузке игры и при переходе ,а также через каждые пять часов   Отключить можно:переименовываем фаил solinx_corpse в любое другое название   8)Рюкзак для хабара   Автор:Меченый(Стрелок), по мотивам Shokera   Возможность делать свои нычки ,куда можно будет "спрятать" что-то ценное   9)Динамические Новости   Автор системы:Меченый(Стрелок)   Автор(ы) Таблицы имён и фамилий:АМК   Авторы некоторых текстов:vaxtimur, kwendy, W@llTheR, Darkwicher   Новости будут подразделяться на:   1-Утренние   2-Вечерние   3-Ночные   4-Случайные   5-От Различных Группировок   6-От Индивидуальных НПСов   7-О погоде(в этой версии не работает,будет в патче)   10)ПСИ БАР   Автор:Меченый(Стрелок)   Вывод на Экран полоски пси.здоровья ,полезная штука.   11)Часы На Худ   Автор:Меченый(Стрелок){По материалам Skunk}   Вывод на игровой экран Текущего времени суток(в игре)   12)СОН ГГ   Автор:Меченый(Стрелок)   Возможность Спать в спальном мешке,очень полезная вещь,способ скоротать время.   Время сна задаётся случайно внутри функции сна..Считаете что ГГ спит столько ,сколько ему надо.   13)Дополнительные Арты на Болотах   Автор:SirWalrus(соавтор Солинкс 1.1.1)   Дополнительная фнукция для респавна монстров,также Респавнятся раз в два дня   14)Рандомный Час Ужаса   Автор:Меченый(Стрелок)   Час Ужаса - в это время спавнять всякие твари ,аномалии,происходят кактаклизмы и всяческие "глюки" сопровождают это время...   15)Невидимые Аномалии   Авторы:Меченый(Стрелок),Автор Animal Modа   Аномалии преобрели новые эффекты и стали менне заметными...Возрастает шанс вляпаться в аномалию.   16)Новое "старое" меню   Автор:Меченый(Стрелок)   17)Добавлены уникальные костюмы   Автор:Меченый(Стрелок)   Добавлен пока только один уникальный костюм ,который имеет свою "Систему Жизненной Поддержки" Носителя.   18)Динамические Аномалии   Авторы:Меченый(Стрелок),Atempad   --написать   19)Заменен Загрузочный "Задник"   Автор:Меченый(Стрелок)   20)Добавлены уникальные монстры   Автор:Меченый(Стрелок)   ЭЛектор Химера и Огненый Электро Кровоссос ,также добавленны кое какие эффект для уже имеющихся монстров.   21)Собирательство   Автор:Red75   Правки,Адаптация:Меченый(Стрелок)   НПСы обшаривают трупы пачивших товарищей и вражин.   Откорректирована так ,что не должна мешать геймплею.   22)Вживлён скрипт ogsm_marauder   Автор:DEXXX   Этот скрипт даёт возможность снимать с мёртвых НПС костюм ,который соответсвует ихнему визуалу...   23)Динамический Худ   Автор:Skunk   Маски для костюмов и запотевание этих масок   24)Исправленное Название Оружия   Автор: ?   Теперь оружие имеет правильное название марки ,модели и описания характеристик   25)Добавлен Новый Предмет "Мобильный Телефон"   Атор:Меченый(Стрелок)   Описывать не буду ,просто скажу "если на сцене на стенке висит ружьё ,то оно обязательно выстрелит".   26)NWM_CS_0.6   Автор:Ljekio   Новое в 0.6:   - в два раза уменьшена скорость износа всех винтовок;   - увеличена мощность гранат подствольников;   - изменено прицеливание насадок подствольников у всех винтовок (чтобы мочь целиться с выключенным перекрестием), не проверялось на разрешениях 16х9;   - подствольные гранаты теперь летят быстрее (и соответственно дальше);   - переделана текстура сетки H&K G36;   - исправлена дальность натовского бронебойного патрона;   - увеличены цены на помповые дробовики и их апгрейды.   Новое в 0.5:   - полностью переделаны сетки ПСО-1;   - сделана сетка бинокля (как у советского армейского, увел. 8х, цена деления 5 тысячных);   - сетка прицела Trijicon ACOG теперь соответствует двухкратному TA47 (ранее соответствовала 4х-кратному TA01), на расстоянии 100м ростовая фигура умещается между вертикальными утолщениями;   - полностью переработан weapons.ltx (отвечает за боеприпасы в игре), остались неизмененными выстрелы для подствольников, пиротехника и батарейки для гаусса;   - в оружейных конфигах изменились параметры, отвечающие за цену, износ, повреждение и импульс, последний сведен к минимуму, дабы убитые не отлетали.   - начал конфигурировать пистолеты, пока изменения только в строке рассеивания и цены.   Кратность оптики:   Бинокль 8х   СВД/СВУ 4х   ВСС 3.2х   G36 3x   F2000 2.5x   ACOG 2x   L85 1.8x   ПСО-1 1.6х   Новое в 0.4:   - переделаны сетки ПСО-1, теперь используется две сетки - для 4х (СВД, СВУ) и для 3.2х/1.6х (Винторез, насадки на АК и АН)   - в сетках ПСО-1 теперь нормальная постоянная подсветка, хорошо видимая и днем и ночью   - вернул на место сетку SUSAT - для L85, насадку для Lr300 SiG550 изменил на Trijicon ACOG.   - добавил сетку для F2000 (не нашел рисунок оригинала, подсмотрел в моде для ТЧ Universal scopes от TIREX)   - подправил соответствующие конфиги (в основном, связанные с кратностью)   - изменил прозрачность некоторых прицелов   Мод (пока еще в режиме бета), основанный на измененных файлах беты оружейных твиков OGSM-team Build 300109.   Что менялось в нем, чего не трогал я:   - Заменены апгрейды по увеличению кратности зумирования у встроенной оптики у Enfield L85A2, HK G36 и FN F2000 из-за некорректной функциональности.   - Уменьшена степень зумирования изображения в режиме прицеливания без оптики у автоматов до идентичного значения параметра у остального оружия.   - Исправлен режим прицеливания без оптики у АС "Вал".   - Добавлена возможность устанавливать глушитель на пистолеты Форт-12, Beretta 92, FN Browning HP и IMI Desert Eagle.   - Исправлены ошибочные привязки иконок апгрейдов к иконкам других модификаций у некоторого оружия.   - Исправлен ряд ошибок в описаниях апгрейдов, где указывалось изменение одного параметра, а на практике изменялся другой.   Мои изменения касались параметров точности и дальности, на мой взгляд, неудовлетворительных в игре (даже по сравнению с ТЧ).   Другие виденные мной моды оружия либо были слишком точны, либо несбалансированы для игры (стволы меж собой, или их параметры).   Таблицы с параметрами, которые я менял - приложил к архиву.   Все изменения старался производить обоснованно, бережно и соблюдая баланс.   Что менялось:   - у всех винтовок менялось рассеивание, начальная скорость пули и макс. дальность (с глушителем и без), см. таблицу, в этой связи теперь можно прицельно попадать на средних дистанциях боя начального уровня игры даже из оружия низшего класса, но тем не менее этим не будет нивелирована необходимость в более классном оружии;   - у некоторых винтовок изменена цена;   - добавлены реалистичные сетки прицелов, прицелы ПСО-1 и G36 имеют корректную шкалу дальномера (при желании использовать только сетки, без твиков оружия - скопируйте папку gamedata\textures\wpn\, но в этом случае шкала дальномера будет корректна лишь для СВУ и G36);   - немного изменен баланс боеприпасов;   - добавлено описание патрона 7Н14;   - прицеливание у дробовика SPAS 12 теперь нормальное, не поверх мушки;   - добавлено небольшое качание прицела;   Мод затачивался под OGSM, но пойдет и без него.   Насадки ПСО-1 для советского оружия имеют кратность 1.6х и сетку под 3.2х. Поэтому шкала дальномера совпадет, но значения надо делить на 2.   Т.е. если по шкале выходит 150м, то на самом деле это 75м.   27)Изменённые звуки выстрелов   Автор:ruslanikus   Изменены звуки выстрелов на более играбельные..   28)При низких показателях здоровья ГГ и высоких Радиации ГГ мутит   Автор:Меченый(Стрелок)   --дописать   29)Эмулятор Голода   Автор:Меченый(Стрелок){используя некоторые наработки DEXXX}   --дописать   30)Эмулятор Жажды   Автор:Меченый(Стрелок)   Эмулятор Жажды ,добавляет в игру такой "параметр" как "жажда" т.е. Шрам также как и все люди хочет пить...   Подробнее в процессе игры.   Этот параметр можно настроить в actor.ltx   31)Плеер   Название мода: OGG_player v1.0.1   Автор: push85 (8push5) - это одно лицо   Плейер для Stalker CS   История версий:   v1.0.1   1 добавлены кнопки свернуть и закрыть (свернуть - меню плейера закрывается, закрыть - музыка перестает играть и меню плейера закрывается)   2 интегрирован fix_4x3_OGG_player_v1.0   3 после открытия плейера, инвентарь закрывается   v1.0   1 режим shuffle   2 повтор всего плэй листа   3 регулятор громкости   4 не ограниченное количество музыкальных файлов   5 произвольные имена файлов (реализован скан папки по расширению файлов)   6 2 скина 
   Установка:   1 Папку gamedata копируем в директорию с установленным stalker-ом, примерно сюда: E:\Program Files\GSC World Publishing\STALKER_CS - у вас может быть по другому   2 В этой же папке открываем блокнотом файл fsgame.ltx и в самый конец вставляем вот эту строку:   $game_player$ = true| true| $game_sounds$| player\   ВНИМАНИЕ   в архиве такой же файл лежит для примера, его копировать никуда не нужно.   ВНИМАНИЕ   Добавление музыки:   1 Конвертируем музыкальные файлы в формат ogg любым известным вам способом (желательно конечно использовать SDK, но не обязательно)   Вот сведения о файле полученные из winamp   Средняя скорость потока: 88 кбит/с   Номинальная скорость потока: 80 кбит/с   Максимальная скорость потока: 80 кбит/с   Каналов: 2   Частота дискретизации: 44100 Гц   ВНИМАНИЕ   Каналов должно быть 2, если сделать 1, то будет корявый звук   ВНИМАНИЕ   2 Переименовываем файлы таким образом, что бы они содержали только русские и английские буквы, цифры, пробелы и символы "_", "-", возможно и другие можно, я просто проверил только эти.   3 Копируем музыку в папку gamedata\sounds\player\   ВНИМАНИЕ   Подпапки создавать нельзя.   ВНИМАНИЕ   Использование:   Запускаем STALKER (новая игра не обязательна) и у вас в инвентаре появляется новый предмет, ну а дальше сами разберетесь. Ради упрощения совмещения с другими модами не стал делать новую иконку, по этому иконка PDA, и модель тоже. На всякий случай добавил в торговлю Сидоровичу.   Чтобы изменить внешний вид плейера открываем папку gamedata\textures\ui\ и переименовываем файл ui_pla_1.dds в ui_pla.dds, предварительно сохранив файл ui_pla.dds   P.S. Если добавляете в свои разработки данный файл должен быть, либо целиком включен в readme вашего мода, либо лежать отдельным файлом.   P.S.S. Предложения и пожелания, а также баги (если таковые найдутся), присылайте либо в личном сообщении на AMK-TEAM форуме, либо на почту pushistikk@inbox.ru   32)Самолечение и Лечение НПС   Автор:xStream   Автор доработки и адаптации к ЧН:DEXXX   Одна из схем поведения из AI Pack'a   33)Немного изменён шейдер lmodel.H   34)Возможность Снимать Деньги с Трупов   Автор:Меченый(Стрелок)   Просто не оказалось того скрипта под рукой ,поэтому написал свой..как получилось решать вам   35)фиксы оригинальной Игры   Авторы:Pavlov,Меченый(Стрелок),DEXXX,IG-2007,Rzmey,Artos   36)Баланс всего   Авторы:Меченый(Стрелок),Глебыч,Frags,Cyclone-B,Artos   -1)Торговля подправлена(test)   -2)Артефакты пережили второе рождение(test)   -3)Усилены монстры(test)   -4)Отредактирована погода(test)   -5)Сталкеры торгуют с ГГ(test)   -6)Отредактированы Стандартные Костюмы(test)   -7)Тайники выпадают реже(test)   -8)Восстановлены Части монстров(test)   -9)Перевооружение Ренегатов Мастеров(test)   -10)Сменён визуал у Мастеров Группировок(test)   -11)покачевание прицела(test)   -12)Кровотичение у НПС(test)   -13)damages.ltx(test)   -14)Переработана война Группировок(test)   -15)Переработаны итемсы(test)   -16)Настроен actor.ltx(test)   37)Снайпер   Автор:Меченый(Стрелок)   Добавлен Снайпер Ренегат На Болота (test)   38)Новые Квесты   Автор:Меченый(Стрелок)   Небольшая Сюжетная Линия.   Начинается с Лебедева.После форпоста Внимательно Читайте Диалоги!!!!   Увидите что-то новое - жмакайте ,не задумывайтесь   39)Перепаковщик Патронов   Автор:Неизвестен   Полезная вещь ,которая перепаковывает неполные пачки в инвенторе ГГ в полные ,тем самым основобождая айди..   40)Подземелья НИИ   Авторы:Shoker,Меченый(Стрелок)   -1)Из освещения только Красные(оповестительные) лампы   -2)Будут эффекты ударов выброса   41)Новое Оружие   АК47 - модель (Арсенал мод),конфиг(Меченый(Стрелок),Иконка(AB)   Наступательная Граната - kin55,Меченый(Стрелок)   42)Батарейки для Детекторов   Автор:Silwalrus   Теперь детекторы используют батарейки,они в свою очередь тратятся по разному и определённому виду детектора нужен определённый вид батарейки.Для самого навороченого детектора батрейки расходуются медленно..   43)Мини добавления   Автор:Меченый(Стрелок)   Много добавлений которые в том или ином случае улучшают процесс прохождения игры.   44)Рейды Вертолётов   Авторы:Shoker,Меченый(Стрелок)   45)Freeplay   Авторы:DEXXX,kstn   Правки,Адаптация:Меченый(Стрелок)   Возможность играть после конца основной сюжетной линии.   Не думайте ,что это скучно ,наооборот!!!   После того как Начинется Фриплей на всех локациях появляются монстры в немаленьких кол-вах.   46)Снайперы   Автор:Меченый(Стрелок)   47)Удаление Излишка Патрон   Авторы:Меченый(Стрелок) & "?"   48)Программка   Автор:меченый(Стрелок)   49)Конфигураторы   Авторы:meHt13,Меченый(Стрелок)   50)Противогаз(SolinX)   51)Разгрузка(SolinX)   52) AiAdditions(BAK)   AI additions для ЧН   Дополнения, дарующие неписям новые возможности. 
   что входит в пак: 
   Использование аптечек и бинтов   НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.   настройки: configs\misc\rx_ai.ltx 
   Менеджер оружия   Скрипт, управляет выбором оружия НПС.   Непись способен определить лучшее оружие;   в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.   Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,   если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.   настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx 
   Перезарядка оружия   НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. 
   Стрельба с подствольных гранатометов   Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,   будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.   настройки: configs\misc\rx_gl.ltx 
   Удар в лицо   НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.   настройки: configs\misc\rx_facer.ltx 
   Напяливание аддонов   НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.   настройки: configs\misc\rx_addons.ltx 
   2.7.2009   Rulix aka Bak   53) Mercs(BAK)   54) Рандомные Амбиенты(как в Билде 1935)(SolinX)   55)Новые модели оружия(W@llTheR,Меченый(Стрелок))   56)Новый Худ(Solinx)   Благодарности :   IG-2007 - за незаменимую помощь при разработке   vaxtimur, kwendy, W@llTheR, Darkwicher - Тексты для Динамических Новостей(большая их часть)   L.I.K.V.I.D.A.T.O.R.,VenomStalker - тестинг первой бэты   Shoker   mэHt13 - за создание удобного конфигуратора   Все модмейкеры (у которых я позаимствовал реализацию или идею)   57)Аптечки используются как в ЗП(Министр,add:Меченый(Стрелок))   58)Повелитель Зоны 5.0(друг Shoker)   Будет доступен после окончания основного сюжета   (Вообще добавлен был для тестирования)   59)Ограничение по объёму инвентаря(SolinX) 
 
 Это дополнение для Мода SolinX v 2.0   Так как дополнение включает в себя огромное количество текстур, звуков различных авторов ,поэтому их я не пишу.Уж извините.   Так же в Паке Добавлены Работы Госуке (детекторы,Волк,ЛР300,Винчестер,Рюгер,Модели Чновцев из билда).   Ещё в пак входит мод Visual CS Patch v 1.0 - добавляет Сталкерам больше визуалов,так как в Чн их кол-во мало.   Ещё в пак входит мод no_more_fences_for_clearsky_by_dez0wave - улучшающий графику в разы(по моему мнению).   Ещё в пак входит Работы Мюлера и Монгола(звуки ,очень очень очень хороши)   Ещё в Пак входит работы Доместоса (имхо ,самые красивые текстуры мобов только у него)   Ещё в пак входит собраные мной(а некоторые мои) иконки для предметов(ui_icon_eqipment.dds) ,За Авторством многих форумчан АМК форума(N6260,...)   Ещё в пак входит "Старый Сидор"   Ещё в Пак входит Некоторые Текстуры из The Real Weapon Mod v1.1   Ещё в Пак входит Текстуры за авторством Пророка   Ещё в Пак входит мод "Инвертарь из ЗП"(доработанный мною).Автор:Неизвестен   Ещё в Пак входит мод SkyLine 1.1(Правильный ход солнца и хорошая граффика).Автор:БАТЯ.   Ещё в Пак входит:Изменённые шейдеры(как мне показалось,графика стаlа лучше).авторы:Уж очень много..   Огромная благодарность всем автарам чьи работы использованы в Паке. Установка: 
   1.КС 1.5.04-10   2.Солинкс 2.0 РК1   3.СЛХ Пак   4.Патч   5.Пак ЭКЗЕШНИКОВ   6.Почитать Редми (внимательно) 
  7.Запускать 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
  |