Меню сайта

Реклама



Мини-профиль
Турист



СТАЛКЕР!
Привет сталкер!
Я рад тбя видеть!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров

Мини-чат

Вход на сайт
Ну что застыл?Входи уже!
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Новости Survarium [18] Новости Сталкер [3]
Новости сайта [5] Новости ФРПГ [0]
Юмор по сталкеру [8]

Поиск

Активисты форума
Мировой
"VIP"
Ранг: Бог зоны
Посты: 1857
Пол: Сталкер
Репутация: 521
Ramzes
"Модератор"
Ранг: Бог зоны
Посты: 1116
Пол: Сталкер
Репутация: 112
Червь
"VIP"
Ранг: Бог зоны
Посты: 875
Пол: Сталкер
Репутация: 250

Наш опрос
Любимая локация из Зов Припяти?
Ответов: 167

Друзья сайта


Друзья сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Огромный архив новостей по играм на mystalkers.ru
Главная » 2015 » Август » 29 » Как создавался Мамаев курган
11:44
Как создавался Мамаев курган

Мамаев курган в Survarium создан на основе мемориального комплекса в Волгограде, где с сентября 1942 по январь 1943 проходили бои между советской армией и немецкими войсками. Главным памятником Сталинградской битвы является скульптура "Родина-мать зовет!", которая практически без изменений перекочевала в Survarium.


О том, как локация Мамаев курган попала в игру, рассказывает Анатолий Дидок, 3D-художник Vostok Games. Также смотрите видео со сравнением локации в игре и в реальной жизни и изображение Родины-матери в игре!

Почему вы решили воплотить Мамаев курган в игре?

Анатолий: Мамаев курган – это символ стойкости, незыблемости. Мы хотели, чтобы в игре появилась локация, которая сразу бы впечатляла игроков своей монументальностью и величием.

Много ли общего между виртуальным Мамаевым курганом и реальным? Какие изменения вы внесли в облик локации?

Анатолий: Скульптурные памятники (Родина-мать, Зал Воинской славы) максимально приближены к оригиналу. Но мы также учитывали влияние времени и Леса.

Скульптура "Родина-мать зовет" полностью соответствует оригиналу, но ее масштаб был уменьшен. В реальности памятник намного больше. Мы постарались сделать так, чтобы визуально это не было заметно, но в тоже время статуя органично вписывалась в локацию.

А вот факел в Зале славы был увеличен для придания скульптуре монументальности.

Какие интересные задачи приходилось решать при создании монументов?

Анатолий: Самым интересным было найти такую грань старения памятника, чтобы он был узнаваем, не потерял своего идеологического значения, но при этом органично вписывался в концепцию игры.

Какими материалами пользовались при создании скульптур?

Анатолий: В основном фотографиями, которые удалось найти в интернете. С одной стороны, мы старались достоверно воспроизвести в Survarium наиболее известные элементы памятника-ансамбля. С другой – представить, как это место выглядело бы после экологической катастрофы.

В центре локации находится огненная аномалия. Расскажите о ней подробнее.

Анатолий: Прообразом аномалии послужили так называемые "Врата Ада" в Туркменистане. В результате ожесточенного противостояния Армии Возрождения и Леса на территории мемориального комплекса произошел тектонический сдвиг. В центре образовался провал. Газ просачивается через толщу пород и горит, выделяя ядовитые вещества, опасные для всего живого.

 

 

 

Категория: Новости Survarium | Просмотров: 1629 | Добавил: VorGen | Теги: Survarium, Мамаев Курган | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Портал Stalker-St является собственностью его владельца.
Копирование материалов дизайна Запрещено!
Дизайн сделал Александр Пюссе (Grimm)
Stalker-St.ru © 2011 - 2014
Хостинг от uCoz