Меню сайта

Реклама



Мини-профиль
Турист



СТАЛКЕР!
Привет сталкер!
Я рад тбя видеть!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров

Мини-чат

Вход на сайт
Ну что застыл?Входи уже!
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Новости Survarium [18] Новости Сталкер [3]
Новости сайта [5] Новости ФРПГ [0]
Юмор по сталкеру [8]

Поиск

Активисты форума
Мировой
"VIP"
Ранг: Бог зоны
Посты: 1857
Пол: Сталкер
Репутация: 521
Ramzes
"Модератор"
Ранг: Бог зоны
Посты: 1116
Пол: Сталкер
Репутация: 112
Червь
"VIP"
Ранг: Бог зоны
Посты: 875
Пол: Сталкер
Репутация: 250

Наш опрос
Любимая локация из Тени Чернобыля?
Ответов: 285

Друзья сайта


Друзья сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Огромный архив новостей по играм на mystalkers.ru
Главная » 2012 » Октябрь » 25 » Знакомство с командой: Алексей Сытянов
18:00
Знакомство с командой: Алексей Сытянов
Настало время продолжить знакомство с командой, подумали мы, и подошли с этой идеей к Алексею Сытянову, ведущему геймдизайнеру проекта Survarium. Отвечая на традиционные вопросы, Алексей рассказал о своей давней любви к играм, пристрастии к созданию новых миров, а также увлечении духовными практиками и психологией. Узнайте больше из его рассказа.

ФИО, должность в компании
Алексей Сытянов. Ведущий геймдизайнер и сценарист.

Сколько тебе лет?
35

Как давно ты в индустрии?
В индустрии с 2001 года. Пытался делать игры с 1993 года.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?
Я влюбился в игры в раннем детстве. Поразила возможность исследовать новые миры, жить в них, проживать истории. Фантазировал, какие игры я бы создал.
У меня хорошая фантазия и в 15 лет, под впечатлением от Flashback и Another World придумал фантастическую историю про приключения на Марсе. Так я понял, что сам могу делать игры.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
Я вижу игру, занимаюсь ее проектированием и дизайном.

Придумываю миры и героев, историю, действующие силы, сюжетные завязки, монстров, аномалии, артефакты и так далее.

Моя задача придумать, описать, обосновать и увязать с другими элементами мира, а затем реализовать это на имеющихся возможностях. Чтобы мир чувствовался как настоящий, чтобы история откликалась с чем-то важным внутри игрока.

В процессе работы наполняю уровни, настраиваю баланс, собираю игру из готовых и полуготовых частей, тестирую, слежу за качеством. И так во время всей разработки.

Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
Survarium для меня как вызов, испытание. Что-то такое новое и свежее. Таких проектов я еще не делал, посмотрим что получится)
Есть желание реализовать что-то такое, чего до нас не было и без нас не появится. Мы уникальны, целая команда мастеров со своим стилем и мировоззрением. Приятно работать над таким проектом, много вдохновения.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Источники вдохновения - музыка, игры, книги, мир, дух, жизнь и смерть.
Настроиться помогает полное погружение в мир, то что я оттуда практически не выныриваю) Это какой-то параллельный процесс моей текущей жизни, все что я проживаю, перекликается с проектом Survarium.

Назови свои три самые любимые игры на PC.
Сложная задача, потому что на этом месте намного больше игр: Another World, Star Control 2, Might&Magic 3, X-Com, Master of Orion и т.д.

Какая твоя любимая музыка/группы?
Рок, панк, альтернатива, электроника, индийская музыка. Nirvana, Pearl Jam, IAMX, Гражданская оборона, Ravi Shankar и другие

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Много чего, создание S.T.A.L.K.E.R., победа на конкурсе по геймдизайну у Vogster, закрытие GSC.

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
мозговые интерфейсы, дополненная реальность, внутренний интернет, голограммы, многообразие виртуальных реальностей и, рано или поздно, матрица)

Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
Сейчас, основные это психология и духовные практики. Провожу на фестивалях мастер-классы по авторским методам психотерапии. Исследую себя и мир.

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Игры открывают новые способы контакта с окружающим, с собой и другими. Хочется передать красоту и величие этого мира, глубину и ценность нас самих.



Источник:SurvariumS.ru
Просмотров: 2509 | Добавил: VorGen | Теги: команда, Знакомство, Survarium | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Портал Stalker-St является собственностью его владельца.
Копирование материалов дизайна Запрещено!
Дизайн сделал Александр Пюссе (Grimm)
Stalker-St.ru © 2011 - 2014
Хостинг от uCoz