S.T.A.L.K.E.R Shádow of Chernóbyl краткое прохождение игры
Сталкер Тени Чернобыля (Shadow of Chernobyl) замечательная игра, я бы даже сказал легендарная, в неё играли как ветераны так и новички в прохождении игр.Дальше я немного расскажу о самой игре и её сюжете. Но для начала немного о прохождении игры. Кордон: Наше увлекательное путешествие мы начинаем на кордоне, в бункере скупого торговца Степана Сидоровича, который вас спас после падения из грузовика смерти, и в начале нам приходится работать на него, выполняя квесты. Первым квестом он дает нам задание на поиск сталкера Шустрого, у которого для торговца есть флешка, с важной информацией. Чтобы выполнить этот квест идем к сталкеру Волку, который находится в деревушки, которая совсем рядом с бункером нашего скупого торговца, а сама деревня расположена очень близко к военой базе, к которой без хорошего снаряжения соваться не стоит. Говорим с Волком, и он говорит нам где искать Шустрого и выдает нам слабенькое оружие, если быть точным то нож и пистолет Макарова. Идем к ребятам Волка, и выбираем, как штурмовать лагерь бандитов, который находится на Атп. Выбор состоит из того что либо штурмом взять лагерь бандитов вместе с ними, или напасть в одиночку. После зачистки лагеря идем к пленому сталкеру, Шустрому, и говорим с ним. Он отдает вам флешку, которую вы должны отнести торговцу, после чего отправиться за железно-дорожную насыпь, в другую чатсть кордона. Там получаем важную информацию от сталкера Лиса, и идем прямиком в локацию свалку, хотя это не так легко как может показаться, перед переходом на следующию локацию будет небольшой лагерь бандитов, который придется перебить. Свалка: Свалка, прекрасная локация, хотя некоторые новички её явно считаю не интересной. В начале локации, сразу же вы наткнетесь на несколько бандитов, которые пытаются ограбить сталкера новичка. Если у вас выйдет помоч сталкеру, то это будет очень хорошо, так как репутация со сталкерами у вас немного возрастет, и если поднять эту репутацию, то торговцы будут делать вам некоторые скидки. После того как вы помгли сталкеру отбиться от бандитов вам тут же приходит сообщение от сталкера Беса, с прозьбой о помощи, ему мы тоже помогаем, и за это он дает нам немного денег, и может рассказать немного интересного. После этого со спокойной совестью идем в депо, и там помогаем сталкеру Серому, с той-же миссией, уничтожить бандитов. После этого он дает вам дальнейшие свединия по прохождению игры, и посылает вас на локацию агропром. Агропром: Путешествие по этой увлекательной локации начинается с того что сталкер, просит помоч ему, спастись от военых, вы помогаете ему, тем самым освобождая сталкера Крота, который скажет куда вам идти чтобы попасть в тайник Стрелка, сталкера которого вам нужно найти. Далее лезим в подземелья агропрома, и проходим там, точнее вначале убиваем тамошних бандитов, а потом военых и 1 кровасоса.Далее ищем отверстие в стене и лезем в верх по лестнице, и берем флешку стрелка. После ищем выход, но не тот по которому вы вошли в это подземелье. Выходим и отказываемся на базе военных, у которых необходимо украсть документы про выжигатель мозгов (установка спекающяя людям мозги на локации радар) и отнести их в бар к торговцу.Тут нам будет выбор, либо тихонько украсть документы и убежать, или же уничтожить всех военных.Тут не важно что вы выберете. Потом идем на верхний этаж и берем документы, и по быстрому уходим из локации агропром на свалку. Свалка: Быстро пробегаем по направлению к бару, и помогаем долговцам отбиться от мутантов. Бар: Вот мы в баре, идем к бармену и здаем ему документы, и получаем следующие задание на поиск документов лабратории в темной долине. Тут же в баре вы можете сходить на арену против других сталкеров, в случае победы вы получите щедрое вознаграждение. Дальше снова идем на свалку, и отудова прямиком в темную долину. Темная долина: Тут все просто, сразу же как появлемся видим долговца,который выпытывает информацию у бандина, а тот ему её говорит. После этого долговец просит помоч высвободить его напарника.Помогаем, для этого идем за долговцем, и прячемся за остановкой и ждем, вскоре появятся два бандита, которые будут вести пленого долговца, убиваем бандитов так, чтобы долговец не пострадал.После получаем вознаграждение от долговца, деньгами. После всего этого идем на базу бандитов и всех валим направо налево, и в конце-концов Борова (Сталкер, Глава бандитов) и обыскав его берем карту-ключ. Идем в лаброторию за документами. Лабратория в темной долине: Тут все очень интересно, и спустившись вниз по лестнице ищем железную дверь, к которой нужен код доступа, этот код можно найти тут же на этаже, обыскав труп ученого. После водим полученый код и дверь открыта. Ниже будет 2 подобная дверь ,код тоже берем с трупа ученого, только на пути к этому трупу вас ждет встреча с псевдогигантом, такчто будьте готовы. Открыв дверь идев в основную лабраторию, где и лежат документы, тут вас подстеригает коварный политергейст, убиваем его, он выглядик как ллетающий огонек. Берем документы ,и идем обратно, но тут сюрприз ,пака вы били внизу военые начали штурм, и теперь проникли в лабраторию, и теперь выходим только с боем. Темная долина: Как выходим из лабратории, сразу же бежим на кордон через темных ход о котором вам сообщает Степан Сидорович голосовым сообщением. Снова кордон: Появляемся мы в тунеле, так называемом переходе с темной долины на кордон, хотя если осмотреться то тонель завален, вот такая оплошность у разработчиков игры вышла, но это не суть. Выходим из тонеля и бежим к старому, нашему торговцу Степану Сидоровичу, и говорим ему что документики у нас, он дает нам денег, и отправляет к бармену. Дальше как уже известно идем в локацию свалку по той догоре по которой шли в первый раз. Свалка: Проходим в бар, тут все крайне коротко. Бар: Сдаем документы бармену, и он дает нам задание идти на янтарь, и узнать насчет лабратории которая находится там, идем на дикую територию бара росток, и там в самом начале нас будут поджидать наемники, которых нужно доблесно прикончить. После ищем путь дальше, как нашли идем дальше, потом пожилой ученый, просит вас помоч им отбиться от грыппы наемником, и вы с доблестью спасаете его, убив наемников. После провожаем ученого (по пути охраняя) до перехода в локацию "Озеро янтарь", говорим с ним и получаем флешку, которую можно будет сбросить бармену.После этого сами переходим в локацию.На Янтарь! Продолжение следует... =)