Меню сайта

Реклама



Мини-профиль
Турист



СТАЛКЕР!
Привет сталкер!
Я рад тбя видеть!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров

Мини-чат

Вход на сайт
Ну что застыл?Входи уже!
Логин:
Пароль:

Поиск

Активисты форума
Мировой
"VIP"
Ранг: Бог зоны
Посты: 1857
Пол: Сталкер
Репутация: 521
Ramzes
"Модератор"
Ранг: Бог зоны
Посты: 1116
Пол: Сталкер
Репутация: 112
Червь
"VIP"
Ранг: Бог зоны
Посты: 875
Пол: Сталкер
Репутация: 250

Наш опрос
Какой твой любимый пистолет?
Ответов: 228

Друзья сайта


Друзья сайта


Статистика

Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Моды на S.T.A.L.K.E.R - Тени чернобля » Упавшая звезда. Честь наемника » Прохождение мода Упавшая звезда. Честь наемника
Прохождение мода Упавшая звезда. Честь наемника
VorGenДата: Понедельник, 22.12.2014, 07:21 | Сообщение # 1

Администратор

Сообщений: 6
Награды: 52
Репутация: 744

Статус:
Предисловие.

Модификация Упавшая Звезда . Честь наемника это продолжение сюжетной линии трилогии «Апокалипсис» . События разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.

- Многие принятые решения и неожиданные встречи в моде приводят к различным сюжетным поворотам и различным концовкам мода.
- При начале новой игры прокручивается ролик рассказывающий игроку краткое содержание модификаций Апокалипсис , Поиск и Долг . Философия войны .
- Наемник JJ появляется на локации Сортировка . Необходимо встретиться с напарником по имени Хьюго . Об этом также напоминает запись в ПДА , также в ПДА есть раздел Журнал, куда заносятся личные заметки героя.

НЕ ПРЕНЕБРЕГАЕМ ПРОСМОТРОМ ЖУРНАЛА!
- В него заносится информация помогающая осмыслить происходящее в Зоне!
- Из оружия у героя только метательный нож в пистолетном слоте. Небольшой нюанс при метании ножа. Нож попадает немного правее места куда прицеливаемся, учитываем это при метании.
ВНИМАНИЕ! Нож не выбрасываем и не теряем!
- Как завести машину? В главном меня заходим в "Опции" -"Управление" и назначаем клавишу на функцию "Зажигание" . Или - прописать в консоли (для открытия консоли в игре нажимаем клавишу: ~/ё):
bind turn_engine k... вместо многоточия ставим удобную вам клавишу и жмем Enter. То есть если в консоли прописать например bind turn_engine kz , то мотор будет заводиться клавишей Z.
- Кстати, когда JJ становиться мастером в статистике - он видит что находится в рандомных тайниках.
- Квест - “Принцип домино” выполняется при условии убийства всех сталкеров "перевёртышей" на локациях до барьера! 120 "доминошек" нужно уничтожить при прохождении этого квеста. Так что придётся "кругами" побегать по локам.
Подробнее о задании "Принцип Домино" JJ просветит Меняющий Лица - в одной из концовок.

О том где можно достать тот или иной костюм?
Севу можно взять:
Цитата
1. У Сидоровича на Сортировке - она изредко выпрыгивает в торговле - равно как и другие разные костюмы.
2. Выпадает у оборотня в Темной Долине - около перехода на Кордон


ПСЗ-9Мд Универсальная защита можно взять:
Цитата
1. В лаборатории X-10 (переход с Радара, нижний этаж, (первая дверь обманка) за второй кодовой дверью (код -1)
2. У Сидоровича на Сортировке - она изредко выпрыгивает в торговле - равно как и другие разные костюмы.
3. У ПсевдоБармена в первый раз в Баре - рендомно


Совет от filoret по тайникам:
Цитата
Когда JJ достигает уровня "мастер" - есть не плохая возможность по открытию тайников.
На локации АС находится очень много НПС Долга (трупы) уровня "мастер", обегаем их, открытие тайников так и сыпется (с не плохим хабаром). Уходим с локации и возвращаемся обратно на АС, устраиваем шмон заново - прикольно. Локации Рыжий лес и Лиманск вообще хабаром порадовали.

Источник: stalker-gamers.ru
VorGenДата: Понедельник, 22.12.2014, 07:30 | Сообщение # 2

Администратор

Сообщений: 6
Награды: 52
Репутация: 744

Статус:

"Начало. Первые квесты на Сортировке"

Перед героем, немного ниже по склону, находится какой–то небольшой

водоём и двое сталкеров.





Один (Бизон) стоит на берегу водоема, а второй (Луки) что–то ищет в

водоёме . На вопрос о том что они потеряли в этой луже, Бизон отвечает, что

они ищут водку, которую поставили охлаждаться. Также в разговоре Бизон

рассказывает о торговцах на этой локации. К сталкерам в их поисках водки

НЕ ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ! - сейчас в этой луже ничего нет . В луже также

находится машина "Нива", её можно завести и доехать до нужного места.

Наш напарник Хьюго находится в Баре (это отмечено на карте ПДА)

Отправляемся к месту с отметкой напарника.Пролог.





"Напарник"

В разговоре Хьюго сообщает о подготовленных схронах с оружием, а также о

том, что герою придётся идти с "Сортировки" в Зону без оружия, так как с

оружием его задержат на блокпосту военные.





Хьюго советует сходить в лагерь военных США и представиться их командиру

(полковнику) опытным проводником, а для входа в доверие переговорить с

местными торговцами Сидоровичем и Барменом. Все персонажи при этом

отмечаются на карте в ПДА.





"Проводник для полковника"

Разговариваем с Барменом, он сообщает что в Зону попасть не так то просто -

нужен пропуск от командира американских военных полковника Коппера .

В довесок ко всему Бармен сообщает о странной заразе на "Сортировке" и

предупреждает об опасности заразиться при обыске случайно найденного трупа любого сталкера (в отношении собственноручно убитых сталкеров не

беспокойтесь - обыскивайте).





Идём говорить с Сидоровичем. Он находится в бункере, в правом верхнем

углу локации (по карте).

В разговоре Сидорович обещает замолвить словечко перед Коппером, но

взамен на выполнение в дальнейшем некоторых поручений для него. Также

в разговоре мелькает имя некоего лейтенанта Рённа.

Идём в городок военных к полковнику Копперу. В разговоре Коппер

сообщает, что герой опоздал, проводник уже не нужен и пропуска в Зону JJ

не получит.





После выхода из городка военных приходит СМС от Хьюго о необходимости

встречи в Баре.

Из городка можно подойти к входу на военную базу - там стоит лейтенант





Рённ.

Это первая встреча с данным персонажем, далее по игре он встретится ещё

не раз. В Баре рассказываем Хьюго, что Коппер отказался от услуг JJ. Напарник

советует пока легализоваться на "Сортировке", обратиться к Сидоровичу по

поводу жилья и познакомиться с местными.

"Жильё"

Сидорович за предоставление жилья просит разобраться с бандой Камбиса.

В ответ на просьбу об оружии Сидорович жалуется на его отсутствие.

Соглашаемся разобраться без ствола.





Торговец отводит нам под жилье бункер рядом (вход закрывается

решеткой). Открываем дверь, проходим внутрь бункера, знакомимся с

обстановкой. На выходе из нашего жилого бункера появляется Камбис со

своими подельниками.

"Закон Кольта"





Камбис забивает “стрелку” на фабрике рядом с болотцем на юге локации. На

холме должен ждать подельник Камбиса по кличке Бур.

JJ требуется вооружиться перед встречей с бандой. Идем в Бар к напарнику,

где Хьюго дает 3 метательных ножа.

При подходе к холму лучше всего не выдавать себя - идти в присяде или

полном присяде; Бур сидит в засаде и может начать стрелять. Убиваем Бура метательным ножом (мощнейшее, кстати, оружие жаль только после искать

сложно, почти невозможно). Забираем оружие и хабар Бура. Дальше, в

принципе, не представляет труда перебить троих бандитов на фабрике. Они

стоят на третьем этаже здания. Обыскиваем трупики бандосов, радуемся

хабару и идём докладывать Сидоровичу о выполнении его задания.

Награду за устранение шайки Камбиса Сидорович не даёт - он считает что вы

в расчете. Типа он вам жилье, а Вы устранили его проблему.

Далее у Сидоровича появляется задание на поиск двух его разгильдяев,

которые встретились нам у лужи.

"Двое на болоте"

Около лужи лежат уже остывшие Бизон и Луки. Проверяем их тела, в

инвентаре хоть шаром покати. Идем докладывать Сидоровичу. В разговоре

наш квестодатель, после известия об убийстве своих людей, интересуется не

было ли чего при них. После этого появляется задание на нахождение

тайника убитых



.



"Тайник"





Тайник находится между внутренней стороной ковша и корпусом

экскаватора (примерно 0.5 метра от ковша) в воде и почти совсем не виден

визуально. Но при точном наведении курсора на него появляется надпись

"Открыть".

В тайнике находим странную фигулину - xenomorf (далее ксеноморф). Сообщаем о найденном ксеноморфе Хьюго , он советует отдать ксеноморф

Сидоровичу в обмен на информацию . Сидорович, после получения

ксеноморфа, сообщает что получает такие штукенции из Центра Зоны

неизвестно от кого. Раньше их забирали из указанных схронов Бизон и Луки.

Докладываем об этой информации Хьюго, тот советует подождать пока

Сидорович обратится за помощью к JJ. На выходе из Бара к герою

обращается некий Котя Молдаван. Он сообщает, что с JJ хочет встретиться

Лёха Борман.

"Братва"





Лёха Борман находится в пещере рядом с деревенькой где бункер

Сидоровича (отметка НПС стоит рядом с отметкой "лагерь бандитов").

Борман сообщает что Бизона и Луки убил снайпер, напарник снайпера

обшмонал трупы и забрал всё найденное. Также Борман предлагает

выследить снайпера и дает ксеноформ для обмена на СВД у Сидоровича.

"Снайпер"





У Сидоровича обмениваем ксеноформ на СВД и идём на место

преступления. В луже рядом с бидоном находим записку.Появляется снайпер в окне на 3-м этаже здания фабрики. Валим снайпера,

обыскиваем его труп и идём к Борману. В раговоре сообщаем, что снайпер

видимо был подставным. Борман отправляет JJ в Зону догнать настоящего

снайпера. Снаряжение нужно получить у Бармена, а пропуск через блокпост -

у Коти Молдавана в баре.

"Пересечь Периметр"





Идём в Бар. Разговариваем с Хьюго, он рассказывает о подготовленных

схронах на Кордоне (бывший бункер Сидоровича) и Баре (бывшая база

Долга), а также направляет в заднюю комнату для разговора с лейтенантом

Рённом. Говорим с Рённом, получаем снарягу у Бармена (ещё он предлагает

продавать ему арты по двойной цене - конечно соглашаемся). Берём пропуск

у Коти Молдавана. Вставляем пропуск в пистолетный слот и идём к выходу с

"Сортировки".

VorGenДата: Понедельник, 22.12.2014, 11:57 | Сообщение # 3

Администратор

Сообщений: 6
Награды: 52
Репутация: 744

Статус:
Первые Квесты на Кордоне, Свалке, Агропроме и в Темной Долине


Погоня за снайпером. Действия на Кордоне и Свалке



Совет: Возьмите и таскайте с собой Ксюху (АК-74у) - она в дальнейшем, на Ведьмином Болоте, пригодится.

Если нам нужно оружие (но оно вообще-то по факту и не нужно) - идём к бункеру Сидора. Находим тайник, но его уже обобрал Грек. Когда выходим из бункера - видим призраков: Волка и компашку. Они располагаются на своих местах, чем напоминают сцену из оригинального ТЧ. Читаем ПДА. 





Из оригинального ТЧ на Кордоне все также много хабара на старых местах, только оружия нет. Читаем ПДА.

Далее бежим к мельнице, видим превращение сталкера в крыс и получаем симпатишное оружие. 





Недалеко от тепловоза у засыпанного тоннеля, около костра, есть Проводник, который при приближении превращается в кровососа (если пройти данную ветку, то вроде как в Х-18 не надо будет воевать). Читаем ПДА. 





Около свинофермы ещё один сталкер превращается в кабана.

Активный переход пока только на Свалку, а немного позднее (после встречи с афроукраинцем-проводником) активируются переходы на Болота.

На кладбище техники на Свалке один сталкер превращается в контролёра, ещё двое в ангаре и один на блокпосту Долга также превращаются в контролеров. Около разрушенного строения, ближе к переходу в Тёмную Долину, JJ ждёт ещё один сталкер, превращающийся в собак.

На блокпосту должников контрика мочим вместе с новым персонажем - Греком.

Грек рассказывает JJ, что снайперы ушли в Темную Долину. 





Будьте внимательны - на Свалке также много хабара (наследие ТЧ, в том числе, около перехода на Темную Долину лежит "Батарейка").

Активные переходы: в тоннеле - на Янтарь, стандартные - на Агропром и в Тёмную Долину.

Идем в Темную Долину. 



Тёмная Долина и Х-18



В Тёмной Долине около перехода на Кордон (активного) куча свободовцев, которые превращаются и в снорков и в бюреров. Можно убить и получить кучу снаряжения, например, "СЕВУ" и комбез монолитовцев. На заброшенной ферме четыре перса - самое интересное, что один из них не "перевертыш" (однако не разговорчив). Однако, если трое других превратятся в мутантов, это найм становится врагом к ГГ и позднее сам оборачивается в псевдособак.

Также есть оборотни на основном строении над лабораторией Х-18.

В ТД всё таже куча стандартной халявы, в том числе и арты. На подходе к Х-18 стандартные кровососы, тушканы и снорки - мочим не раздумывая. В токарном цехе есть схрон Хьюго.

Переходим в Х18 и встречаемся с тремя снайперами-наймитами с их лидером Арнольдом. Их можно не убивать и спокойно переговорить или после перестрелки уже получаем три немецких документа и ВАЛЬТЕР!!!! Это нужно отнести Борману. 





(!) Если вы не убили оборотня Проводника на Кордоне, то предстоит перестрелка с этими наймами.

Совет: во время диалога жмём клавиши "вправо" + "прыжок", стараясь попасть в кабину лифта. Ну, а дальше всё просто: 





Через какое то время придет СМС - оно важно для понимания некоторых моментов в будущем...

Проходим далее, собирая весь хабар и находим радиосканер. Есть также нычка от Хьюго - в зале где в ТЧ бродил псевдогигант.

Видим вертушку - удивляемся, ищем выход из Х-18 в углу и выходим. 





Тайник с радиосканером в х-18 



Форум » Моды на S.T.A.L.K.E.R - Тени чернобля » Упавшая звезда. Честь наемника » Прохождение мода Упавшая звезда. Честь наемника
Страница 1 из 11
Поиск:

Портал Stalker-St является собственностью его владельца.
Копирование материалов дизайна Запрещено!
Дизайн сделал Александр Пюссе (Grimm)
Stalker-St.ru © 2011 - 2014
Хостинг от uCoz