Меню сайта

Реклама



Мини-профиль
Турист



СТАЛКЕР!
Привет сталкер!
Я рад тбя видеть!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров

Мини-чат

Вход на сайт
Ну что застыл?Входи уже!
Логин:
Пароль:

Поиск

Активисты форума
Мировой
"VIP"
Ранг: Бог зоны
Посты: 1857
Пол: Сталкер
Репутация: 521
Ramzes
"Модератор"
Ранг: Бог зоны
Посты: 1116
Пол: Сталкер
Репутация: 112
Червь
"VIP"
Ранг: Бог зоны
Посты: 875
Пол: Сталкер
Репутация: 250

Наш опрос
Какая группировка лучше?
Ответов: 294

Друзья сайта


Друзья сайта


Статистика

Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Общие Разговоры » Общий зал » Флуд!
Флуд!
МировойДата: Вторник, 28.06.2011, 10:55 | Сообщение # 1

Скромный Бог))

Сообщений: 1857
Награды: 17
Репутация: 521

Статус:
Общаемся на разные темы...

Не возфлуди на форуме, да не забанен будешь)
PRIBOIДата: Четверг, 14.07.2011, 11:33 | Сообщение # 2

Лучший писатель сайта!

Сообщений: 530
Награды: 10
Репутация: 272

Статус:
На какие к примеру?
VorGenДата: Четверг, 14.07.2011, 11:44 | Сообщение # 3

Администратор

Сообщений: 6
Награды: 52
Репутация: 744

Статус:
На все)Флуд короче)
PRIBOIДата: Четверг, 14.07.2011, 12:23 | Сообщение # 4

Лучший писатель сайта!

Сообщений: 530
Награды: 10
Репутация: 272

Статус:
Аааааааа......понятно.
МировойДата: Четверг, 14.07.2011, 18:32 | Сообщение # 5

Скромный Бог))

Сообщений: 1857
Награды: 17
Репутация: 521

Статус:
biggrin cool <_< :'( angry smile sad surprised wink wacko tongue bb bb2 blink bye closedeyes crazy angry2 alco devil crazy fie flirt friends fuck haha huh king kiss lol loony love mad mamba mellow meowth moil newrus ninja no nono nyam ohyes ok patsak pocus pocus rtfm rolleyes shok senile smile2 sleep spiteful taunt tomato tommy tommy umnik unsure victory vinsent wizard yahoo yes yu angry biggrin cool :'( <_< happy sad smile surprised tongue wacko wacko wink галимый флуд

Не возфлуди на форуме, да не забанен будешь)
ДимонДата: Пятница, 15.07.2011, 22:02 | Сообщение # 6

Paint it Black

Сообщений: 439
Награды: 6
Репутация: 106

Статус:
пф да это точно!
DezmondДата: Суббота, 03.09.2011, 00:19 | Сообщение # 7

Начинающий

Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 14

Статус:
Мировой, твои смайлы на языке смайлов говорят:Давайте поговорим о физике,Как вам теория Эйнштейна? preved

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 04.09.2011, 17:23
PRIBOIДата: Суббота, 03.09.2011, 22:30 | Сообщение # 8

Лучший писатель сайта!

Сообщений: 530
Награды: 10
Репутация: 272

Статус:
Dezmond, полностью ее разделяю.
Ghost_HunterДата: Воскресенье, 02.10.2011, 15:16 | Сообщение # 9

Зам.Лидера "Свободы"

Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 16

Статус:
хай всем
ДимонДата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:14 | Сообщение # 10

Paint it Black

Сообщений: 439
Награды: 6
Репутация: 106

Статус:
Здарова
БолтДата: Вторник, 18.10.2011, 12:05 | Сообщение # 11

Торговец долга

Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 10

Статус:
Кто-нибудь играет в игру World of Tanks-Мир Танков? chad01018

Сообщение отредактировал Болт - Вторник, 18.10.2011, 12:06
VorGenДата: Вторник, 18.10.2011, 14:31 | Сообщение # 12

Администратор

Сообщений: 6
Награды: 52
Репутация: 744

Статус:
Болт, Лично я - нет.
The_FingerДата: Четверг, 05.01.2012, 08:54 | Сообщение # 13

Билдоман

Сообщений: 265
Награды: 8
Репутация: 2175

Статус:
3dflagsd Tip-Hat angel ban beach blush chad01018 clapping confused cowboy cry djablo dont drink emporerslightning facepalm errm fund02013 fund02026 gitarak go grin gun h0501 h0505 h0506 h0536 hunter jester joyful kissing kur_2504 laugh madd05002l p0217 pinch policeman pouty preved rofl row rupor rvjot sati03012 shock sick sliv smile smile_bessm smile_bogat smile_bogat smile_glaza smile_gone smile_gruzovik smile_vlast stena superman surprised take_example tease unfriendly victory whistling wink wub zharka biggrin evil fund02015 gifts happy laughing lol snegurochka together
Я яростный флудер!!!...
МировойДата: Четверг, 05.01.2012, 10:16 | Сообщение # 14

Скромный Бог))

Сообщений: 1857
Награды: 17
Репутация: 521

Статус:
Не то слово... lol

Не возфлуди на форуме, да не забанен будешь)
АнархистДата: Четверг, 05.01.2012, 18:37 | Сообщение # 15

Лидер "Свободы"

Сообщений: 443
Награды: 6
Репутация: 224

Статус:
rupor take_example take_example
rupor p0217 p0217
rupor smile_gruzovik smile_gruzovik
rupor zharka



Свобода - это ответственность. Вот почему все ее так боятся.
Бывший ник - Анархист:))
МировойДата: Четверг, 05.01.2012, 19:00 | Сообщение # 16

Скромный Бог))

Сообщений: 1857
Награды: 17
Репутация: 521

Статус:
Типа кино снимают?

Не возфлуди на форуме, да не забанен будешь)
АнархистДата: Четверг, 05.01.2012, 19:36 | Сообщение # 17

Лидер "Свободы"

Сообщений: 443
Награды: 6
Репутация: 224

Статус:
Да не знай...фигня какае - то...


Свобода - это ответственность. Вот почему все ее так боятся.
Бывший ник - Анархист:))
ТуманДата: Пятница, 06.01.2012, 16:41 | Сообщение # 18

VIP Man 708)

Сообщений: 299
Награды: 5
Репутация: 2097

Статус:
emporerslightning я пришел вас карать!!
МировойДата: Суббота, 07.01.2012, 10:10 | Сообщение # 19

Скромный Бог))

Сообщений: 1857
Награды: 17
Репутация: 521

Статус:
вR_HawK, ДА мы щас Артемона позовём,он тебя сам покарает... lol

Не возфлуди на форуме, да не забанен будешь)
ТуманДата: Суббота, 07.01.2012, 13:32 | Сообщение # 20

VIP Man 708)

Сообщений: 299
Награды: 5
Репутация: 2097

Статус:
Мировой, :DD У меня больше чем у него ок да?
The_FingerДата: Суббота, 07.01.2012, 21:01 | Сообщение # 21

Билдоман

Сообщений: 265
Награды: 8
Репутация: 2175

Статус:
ТуманДата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:25 | Сообщение # 22

VIP Man 708)

Сообщений: 299
Награды: 5
Репутация: 2097

Статус:
☜☢КJIЬIK☢☞, поехали аее
МировойДата: Воскресенье, 08.01.2012, 13:22 | Сообщение # 23

Скромный Бог))

Сообщений: 1857
Награды: 17
Репутация: 521

Статус:
Я даже не знаю у кого больше,я не мерил...Но Артемон,сто-пудово победил... lol

Не возфлуди на форуме, да не забанен будешь)
ШаняДата: Воскресенье, 08.01.2012, 13:56 | Сообщение # 24

Начинающий

Сообщений: 164
Награды: 1
Репутация: 42

Статус:
Вы про какого Артемона?

Жизнь набита событиями, словно брюхо идущей на нерест рыбы икрой.
СинийДата: Воскресенье, 08.01.2012, 15:07 | Сообщение # 25

Начинающий

Сообщений: 88
Награды: 3
Репутация: 32

Статус:
Шаня, про Артемона из Буратино))) шутка, здесь Мировой просто сутенёр, Артемона рекламирует)) он %-ты получает за это)

У каждого стратегия своя...(С)
МировойДата: Воскресенье, 08.01.2012, 15:21 | Сообщение # 26

Скромный Бог))

Сообщений: 1857
Награды: 17
Репутация: 521

Статус:
Шаня, На базе наёмников написано, про какого Артемона я говорю...

Не возфлуди на форуме, да не забанен будешь)
ТуманДата: Воскресенье, 08.01.2012, 18:32 | Сообщение # 27

VIP Man 708)

Сообщений: 299
Награды: 5
Репутация: 2097

Статус:
Мировой, :D
МировойДата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:39 | Сообщение # 28

Скромный Бог))

Сообщений: 1857
Награды: 17
Репутация: 521

Статус:
fund02015

Не возфлуди на форуме, да не забанен будешь)
ТуманДата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:26 | Сообщение # 29

VIP Man 708)

Сообщений: 299
Награды: 5
Репутация: 2097

Статус:
together
МировойДата: Воскресенье, 08.01.2012, 22:09 | Сообщение # 30

Скромный Бог))

Сообщений: 1857
Награды: 17
Репутация: 521

Статус:
Флудим,флудильщики,флуд,флудмены,флудстеры,флуд-герои!!! fund02015 laughing happy biggrin lol

Не возфлуди на форуме, да не забанен будешь)
Форум » Общие Разговоры » Общий зал » Флуд!
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Портал Stalker-St является собственностью его владельца.
Копирование материалов дизайна Запрещено!
Дизайн сделал Александр Пюссе (Grimm)
Stalker-St.ru © 2011 - 2014
Хостинг от uCoz