Меню сайта

Реклама



Мини-профиль
Турист



СТАЛКЕР!
Привет сталкер!
Я рад тбя видеть!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров

Мини-чат

Вход на сайт
Ну что застыл?Входи уже!
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Новости Survarium [18] Новости Сталкер [3]
Новости сайта [5] Новости ФРПГ [0]
Юмор по сталкеру [8]

Поиск

Активисты форума
Мировой
"VIP"
Ранг: Бог зоны
Посты: 1857
Пол: Сталкер
Репутация: 521
Ramzes
"Модератор"
Ранг: Бог зоны
Посты: 1116
Пол: Сталкер
Репутация: 112
Червь
"VIP"
Ранг: Бог зоны
Посты: 875
Пол: Сталкер
Репутация: 250

Наш опрос
Какая аптечка лучше?
Ответов: 190

Друзья сайта


Друзья сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Огромный архив новостей по играм на mystalkers.ru
Главная » 2011 » Октябрь » 21 » Cut X-Ray mod - Интервью
20:19
Cut X-Ray mod - Интервью

Представляем всеобщему вниманию беседу с автором Cut X-Ray mod - SkyLoader`ом. Речь в разговоре зашла о редактировании движка и о сталкерском моддинге в целом.


Вопрос: Добрый день! Сколько времени уже занимаетесь моддингом?

Ответ: Добрый день. Точно сказать не могу, но более 3-х лет. 

Вопрос: Каким был ваш первый мод?

Ответ: Первый мод, это была обычная правка оружия. Ведь все модмейкеры начинали с азов.

Правка оружия - обычное дело для моддера - новичка.


Вопрос: Какая часть игры для вас наиболее удобная для моддинга?

Ответ: Тени Чернобыля. Она стала для меня очень привычна еще с раннего времени моддинга, поэтому и моды делаю только на эту игру.

Вопрос: Как продвигается работа над Cut X-Ray mod? Какие трудности вы испытываете при работе над этим модом?

Ответ: Последнее время работа идет медленно. Найти нужное место в функциях – это как искать иголку в стоге сена. Именно методом тыка у меня получается что-то найти (например, вижу подозрительный текст, изменяю, проверяю в игре), однако в итоге причина может находиться в совершенно других местах. Возможно, Колмогору, как правщику движка, легко найти затычку в той или иной функции, но я пока не продвинул свои знания насколько хорошо.

Вопрос: Далеко ли вы продвинулись в реализации таких билдовских фич как руки на руле машины и открытие дверей у транспорта?

Ответ: Руки на руле не доделаны, есть определенные баги, которые мешают давать правку в свет, поэтому сделаны только наполовину. Исправить пока не получается, но вроде подбираюсь к проблеме. А для открытия дверей у машины копать надо много, так как функций, связанных, с дверьми больше 20. Так как в ЛА это восстановлено, я буду копать до победного конца (ну до выхода ЛА, конечно). 


Тень Чернобыля, несомненно самая популярная платформа для модификаций.



Вопрос: Многие кто следит за развитием Cut X-Ray mod, наверняка знают что реализация таких фич как раскачка оружия, атака псевдогиганта в прыжке – требуют врезки в код. Можете объяснить что это значит?

Ответ: Дело в том, что из билдов вырезаны целые функции или заменены новым куском кода, а для того, чтобы вставить новые функции для движка, нужно пространство для вставки. С помощью определенных махинаций можно увеличить пространство и только тогда вставить функцию. Такое проделать мне пока не позволяют знания. 

Вопрос: Какие из билдовских особенностей вы бы хотели в дальнейшем восстановить?

Ответ: Все, что я хочу восстановить, я записываю в «Идеи». А хотел бы восстановить известную фичу «поцелуй» кровососа, биографию, а также исправить ошибки разработчиков.


Вопрос: На ваш взгляд, реально ли в одиночку сделать интересную модификацию?

Ответ: Считаю, что да. Главное, чтобы стимул работать не пропадал и руки из правильного места росли.


 У кровососа и автора Cut X-Ray mod цели одни и те же. Оба хотят открыть дверь в машине.



Вопрос: Работали ли вы когда нибудь в команде? Какие преимущества и недостатки вы бы отметили в командной разработке модификации?

Ответ: Да, я работал в "GZ mod team”. Но пришлось уйти из команды, так как работа не шла. Преимущества команды в скорости работы над модом и качестве будущего мода, ведь разные люди хорошо разбираются в разных сферах модмейкерства. Есть отличный скриптер – будут хорошие фичи, есть хороший текстурщик – соответственно будут красивые текстуры.


Вопрос: Работаете ли над чем-то кроме Cut X-Ray mod?

Ответ: Вообще на первом месте у меня стоит скриптинг. Поэтому если мне хочется поработать со скриптами, я залезаю в папку scripts и смотрю, над чем бы поработать. У меня много разработок мини-модов, а доделать их до совершенства не получается из-за временной потери интереса.


Вопрос: Планируете ли вы в дальнейшем заняться созданием глобальной модификации?

Ответ: Да, скорее всего скоро начну разработку сюжетной модификации.


Надеемся на то что  S.T.A.L.K.E.R. -2 станет не менее популярной игрой для разработчиков модификаций.



Вопрос: Чего на ваш взгляд, сейчас не хватает сталкерскому моддингу?

Ответ: Для меня не хватает только одного – исходников движка оригинала. Ведь с помощью его изменения возможно ОЧЕНЬ многое. Я просил разработчиков, чтобы они поделились исходниками или дали хотя бы отладочные файлы дллок от патчей. Но ответ мне поступил следующий: «Здравствуйте. Боюсь, что нет. Все чем мы могли поделиться - поделились. Остальным, пока что, в планах делиться - нету. Всего хорошего!». Может быть они смилуются, если писать им коллективно.


Вопрос: Есть ли у вас любимая модификация?

Ответ: Вообще нет. Честно говоря, я минимум модификаций проходил, и определить, какая из них лучшая, не могу. Да и сейчас я в них почти не играю, только создаю. Даже НС, ОГСЕ, ТТ 2 не проходил полностью. Вот такие дела. 


Вопрос: Чего ждете от S.T.A.L.K.E.R.- 2?

Ответ: Ту атмосферу, хотя вероятность этого крайне мала. Также жду большой простор для создания модификаций.

Удачи!

На вопросы отвечал SkyLoader.


Алексей Просандеев

AP Production, 2011 г.


Источник: cop-fan.at.ua

Просмотров: 3893 | Добавил: VorGen | Теги: сталкер, Моддинг., интервью, моды | Рейтинг: 5.2/4
Всего комментариев: 2
2 Сидорович   (22.12.2011 20:58) [Материал]
интересно sati03012

+1   Спам
1 Димон   (21.10.2011 22:43) [Материал]
go спасибо за инфу)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Портал Stalker-St является собственностью его владельца.
Копирование материалов дизайна Запрещено!
Дизайн сделал Александр Пюссе (Grimm)
Stalker-St.ru © 2011 - 2014
Хостинг от uCoz